Обязанности и достижения:
- Сбор информации, характеризующей конъюнктуру конкретного сектора рынка (спрос, предложение, цены, конкуренты, перспективные клиенты и потребители, пр.), анализ тенденции развития секторов рынка, осуществление оценки перспектив развития рынка.
- Планирование работы (посещения, встречи) с существующими клиентами, проведение с ними переговоров по сделкам купли-продажи.
- Оказание консультационных и иных услуги клиентам (помощь в составлении спецификаций на товар, помощь в демонстрации товара, предоставление рыночной информации о спросе на товары, др.).
- Совершение сделки купли-продажи для предприятия, организация исполнения обязанностей по заключенным договорам (отгрузку/доставку товаров, расчеты, мерчандайзинг на торговых объектах, обеспечение должного уровня товарных запасов, др.).
- Осуществление контроля, за исполнением клиентами своих обязательств, по договорам купли-продажи (своевременной оплатой, приемкой товаров, пр.), выявление причин нарушения клиентами своих обязательств, принятие мер по их устранению и предупреждению.
- Контроль работы торговых представителей сторонних оптовых компаний по продвиженю продукции по договорам дистрибьюции