Обязанности и достижения:
Работа с дистрибьюторами (заключение договоров, руководство командой, отслеживание дебиторской задолжности, контроль за составлением заказов). Проведение переговоров с ключевыми клиентами. Реализация торговой, ценовой, кредитной политики компании. Организация работы команды на ввереной территории. Управление персоналом. Реализация планов поувеличению объёмов и эффективности продаж. Проведение маркетинговых мероприятий. Разработка мероприятий по стимулированию продаж, маркетинговые исследования. Оценка и контроль надёжности и перспективности клиента.
Достижения-увеличение продаж с нулевого цикла до _____ дал, достижение 90% дистрибьюции на данной территории, присутствие товара во всех сетьевых ТТ, узнаваемость товара на данной территории, лидирующие положение по продажам данной продукции.