Обязанности и достижения:
Обязанности/функционал:
Планирование/ переговоры с ключевыми сетями (региональные, локальные сети - 17 дистрибуторов - более 100 магазинов):
1. Выполнение планов продаж
2. Анализ рынка (Nielsen, активности конкурентов, ценообразование и т.д.), формирование стратегии
3. Разработка годового бизнес-плана клиента (скидки, продуктовая матрица, акции, новинки, и т.д.)
3. Презентация плана по закупу и проведение переговоров с клиентом, прогноз продаж
Реализация планов и контроль работы:
1. Реализация запланированных мероприятий / акций
2. Ежемесячный мониторинг эффективности клиента, отчетность и пересмотр планов по мере необходимости
3. Анализ эффективности новых запусков, изменения цен, акций, ассортимента, оборудования с целью выявления возможностей для повышения эффективности
4. Контроль реализации договоренностей (планограммы, план продвижения)
5. Контроль размещения рекламных материалов
Обслуживание ключевых клиентов (84 точки -национальные, федеральные, локальные сети):
1. Выполнения плана продаж, закуп новинок
2. Оплата / иная финансовая информация
3. Предоставление специального оборудования, тестеров и рекламных материалов
4. Поддержка службы клиентов
5. Информирование клиента об изменении продуктовой матрицы, структуры цены и рекламных активностях
Работа с полевой командой мерчандайзеров (6 человек):
1. Постановка целей/задач на ежемесячной основе
2. Ежедневные выезды с целью оценки эффективной работы
3. Обеспечение необходимыми материалами для работы
4. Обучение
Достижения:
1. Годовой рост продаж по национальным и федеральным сетям 2014/2013 году +15%
2. Годовой рост продаж по локальным сетям 2014/2013 году +30%
3. Личная договоренность на установку дополнительных мест продаж - более 50 выкладок