Обязанности и достижения:
Формирование клуба дистрибьюторов в РФ. Анализ, оценка и перспективность действующих дистрибьюторов. Принятие решения о выводе или вводе дистрибьюторов в клуб дистрибьюторов.
Оперативное управление текущими продажами, заказами, остатками, платежами и отслеживание дебиторской задолженности.
Анализ продаж, тенденции рынка и активности конкурентов. Анализ структуры продаж по сегментам рынка.
Выявление потенциальных возможностей у дистрибьюторов по увеличению объемов продаж и достижение поставленных планов. Переговоры, представление концепций, заключение соглашений по объемам продаж, трейд маркетингу, входу в сети.
Определение потенциала территорий не покрытых действующими дистрибьюторами, изучение сегментов рынка на месте, переговоры с потенциальными клиентами, выбор подходящего дистрибьютора или контракта с сетью.