Обязанности и достижения:
• Организация и контроль розничного подразделения
• Планирование и контроль продаж в разрезе год – квартал- месяц
• Ведение отчетности по продажам, дебиторской задолженности
• Анализ и контроль торговой наценки и получаемой прибыли
• Постановка задач по продажам для супервайзеров, торговых представителей
• Контроль и согласование работы групп “эксклюзивных” торговых представителей
• Контроль расходования маркетинговых средств и фондов
• Изучение активной и потенциальной клиентской базы
• Ведение переговоров с ключевыми клиентами
• Подбор персонала
• Разработка мотивационных программ для сотрудников, анализ работы, начисление заработной платы
• Обучение торговых представителей
• Ведение переговоров с поставщиками, определение оптимального ассортимента для отдела продаж
• Разработка и контроль документооборота
• Введение новых технологий по обработке заказов, организация работы “розничного” и “штучного” складов
• Разработка и внедрение отчетов в программе «1С:8.0-Торговля и склад