Обязанности и достижения:
Работа с существующей клиентской базой, а также ее расширение.
Выполнение плана объема товарооборота.
Разработка клиентской базы в новых направлениях.
Также работа по спецпредложениям, проведения промоакций и рекламных кампаний товаропроизводителей.
Увеличение объемов продаж с помощью технологий транспортной логистики. приобретение навыков общения с клиентской претенциозностью по качеству поставляемой продукции и ее ценовой составляющей, в том числе и с финансовыми нареканиями по срокам оплаты полученной продукции.
Привлечение потенциальных клиентов для дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества в других регионах.
Развитие нового территориального направления (привлечение порядка 50 клиентов разной торговой направленности, оптовой, мелко-оптовой, розничной).
Поиск клиентов, ведение переговоров, выявление потребностей клиентов, заключение договоров, контроль приема заказов и фактической отгрузки, консультации клиентской базы, доведение информации до клиентов по новинкам предлагаемой продукции, по проведению производителями различных промоакций, привлечение к участию в них.
Помощь в составлении ассортимента предлагаемой продукции для вновь открывающихся торговых точек, контроль объема продаж этих точек не допуская затоваривания и постоянное выявления реализованной продукции, для пополнения товарных запасов построение оптимальных продаж и взаимоотношений со своими клиентами, разработка оптимальной экспозиции и товарных запасов в торговых точках.
Осуществление руководства продаж в должности руководителя территориального направления. Контроль продаж, контроль оплаты.