Обязанности и достижения:
Реализация политики ценообразования компании для соответствующего региона, постоянный мониторинг состояния клиентов компании в регионе, в том числе периодическое посещение клиентов компании; контроль за дебиторской задолженности клиентов; планирование программ мотивации для клиентов компании; анализ конкурентоспособности продукции компании в регионе; реализация комплекса мероприятий по продвижению продукции компании. Развитие клиентской базы, увеличение объемов продаж, продвижение товаров, торговый учет сделок, маркетинговый анализ рынка с/х. продукции и продуктов питания, контроль и отчетность, поиск новых клиентов на закрепленной территории. Подготовка и презентация клиенту коммерческих предложений, работа с возражениями, принятие мер по обеспечению своевременного поступления средств за реализованную продукцию.