Обязанности и достижения:
* создание филиала с нуля.
* организация, проведение и контроль маркетинговых мероприятий.
* организация структуры продаж (маршруты, должностные инструкции и т. д.)
* разработка мероприятий направленных на увеличение обьемов продаж (з/п, акции,
логистика, работа склада)
* ведение переговоров с ключевыми (проблемными) клиентами
* организация работы по формированию рынка ключевых продаж
и продвижению торговой марки.
* анализ и выявление негативных факторов отрицательно влияющих на продажи тм и
на рынок в целом.
* координация работы отдела путем постановки целей и задач, обучения, создания
отчетности, оценки, подбора персонала
* контроль за поступлением платежей и составление заказа.
* координация работы торговых представителей, склада, транспортного отдела.