Обязанности и достижения:
Функционал состоял в разное время работы в следующем: в управлении торговой командой, руководстве отделом продаж и управлением филиалом в целом (продажи, склад, логистика, бухгалтерия, кадры).
За период работы с июня 2007 по июнь 2011 было в 2 раза увеличено количество фирменных торговых точек «Наша Ряба», уровень продаж мясоколбасных изделий поднялся с 6 тонн до 180 тонн в месяц, объем продаж по куриной продукции приращен более чем в 2 раза с 1500т до 3000т.
Николаевская область с января 2008 по июнь 2011 посредством прямых (торговая команда МХП) и непрямых продаж показала прирост в 3,8 раза в абсолютных величинах (птица – в 3 раза, мясоколбасных изделий – 10раз, замороженные полуфабрикаты – 5 раз).