Обязанности и достижения:
Оптимизация бизнес процессов компании с целью улучшения сервиса клиентов (оптимизация транспортной, складской логистики, оптимизация документооборота, контроль складских остатков дистрибьютора, финансовый контроль, планирование продаж клиента).
Обеспечение присутствия торговой марки компании в регионе, по средствам анализа приоритетных каналов сбыта (оценка конкурентной среды в регионе, экономического и социального статуса региона).
Формирование ценовой политики в зависимости статуса клиента.
Анализ спроса и предложения в регионе.
ABC анализ клиентской базы, ассортиментный анализ, мониторинг продукции конкурентов для составления SWOT-анализа для ввода продукции в регион.
Планирование и анализ продаж.
Обоснование систем скидок, отсрочек платежей в зависимости от статуса клиента, каналов сбыта, ассортиментной матрицы, логистического плеча.
Поиск новых дистрибьюторов (субдистрибьюторов) и альтернативных каналов сбыта.
Проведение презентаций, организация и участие в выставках (участие в формировании образа стенда, выкладки ассортимента.
Принятие участия в формировании ассортиментной политики компании, разработке спецификации продукта, ввод новой ТМ и ее позиционирование.
Привлечение клиентов и расширение клиентской базы.
Подготовка и ведение переговоров на любом уровне, работа с возражениями и рекламациями.
Контроль выполнения договорных обязательств с обеих сторон в рамках формирования долгосрочных отношений с клиентами.
Определение и постановка целей, задач, связанных с обслуживанием покупателей своим подчиненным.
Решение спорных вопросов и претензионная работа, работа в условиях сезонного дефицита продукции, кризиса, изменений гос. регламентов.
Работа с менеджерским составом клиента по всем подразделениям, участвующих в процессе реализации продукции.
Улаживание конфликтных ситуаций.
Работа с проблемными клиентами компании.
Расчет и контроль выполнения лимита отгрузок в зависимости от сезонности, для оптимизации рисков в возврате дебиторской задолженности.