Обязанности и достижения:
- Планирование, организация работы и управление командой из 9 человек (разработка маршрутов и мотивации, отчетность по каждому ТП и по отделу в целом)
- Подбор, обучение и ввод в должность ТП,
- Аудит территории и совместные посещения с ТП
- Ведение ВИП клиентов (составление коммерческих предложений, презентация новинок, контроль за соблюдением условий договора, решение конфликтных ситуаций)
- Постановка задач и контроль их выполнения,
- Контроль и уменьшение дебиторской задолженности,
- Анализ рынка и конкурентной среды
- Увлечение продаж,
- Переговоры с ключевыми клиентами, решение спорных вопросов,
- Участие в разработке, проведении и контроль промо программ
- Работа с объектными организациями
- Подготовка презентаций
- Достижение плановых показателей отдела
За 3 года продажи увеличились в среднем в 2 раза, Это было достигнуто путем поиска и проведения переговоров со строительными организациями, расширением клиентской базы РТТ, увеличением ассортимента компании и ассортимента представленного в РТТ. Знание рынка строительных и отделочных материалов (поставщиков, ключевых клиентов и основных конкурентов)
Подводя итоги:
За все время работы в данной компании (6 лет 7 месяцев) было достигнуто следующее:
- Неоднократная победа в конкурсах по продажам среди ТП как внутри компании так и среди торговых представителей компаний производителей. Главная победа это 1 место среди эксклюзивных ТП компании Ceresit в Северо-Кавказком и Южном ФО (более 40 ТП принимало участие)
- Два повышения в занимаемой должности
1. В марте 2014 года с должности ЭТП на должность Супервайзера
2. В октябре 2015 года с должности Супервайзера на должность Начальника отдела продаж.
- Увеличение продаж в среднем 25-30% в год
- Увлечение АКБ в среднем 15-20% в год
- Ввод более 5 новых контрактов на рынок