Обязанности и достижения:
1. Осуществление сбора информации о региональном рынке (количество и профиль хозяйствующих субъектов в регионе, количество населения, общий уровень цен и соотношение заработной платы, основной потребительский спрос, деятельность конкурентов в регионе, др.).
2. Анализ информации о региональном рынке и на основе результатов анализа разработка стратегии по представлению товаров (работ) в регионе.
3. Осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельности предприятия в регионе (материально-техническим обеспечение, заготовкой и хранением сырья, необходимого для производства; сбыт продукции (предоставление услуг, выполнение работ) на региональном рынке; расчет за реализованные товары (оказанные услуги, выполненные работы).
4. Обеспечение реализации рекламных кампаний по продвижению товаров (услуг, работ) в регионе, реализация PR-кампаний по формированию благоприятного имиджа предприятия в регионе с учетом местной специфики, организация представление товаров (услуг, работ) на региональных выставках, ярмарках.
5. Разработка планов сбыта в регионе, программы по увеличению объемов сбыта и координация их выполнение.
6. Организация и развитие системы дистрибьюции в регионе, осуществление поиска оптовых покупателей (клиентов), партнеров (для совместного освоения регионального рынка).
7. Организация семинаров для потенциальных партнеров с целью разъяснения политики предприятия по продвижению товаров и вовлечению в этот процесс новых партнеров.
8. Организация внутренней сертификации региональных партнеров с целью гарантирования качества реализуемых (производимых) товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ, поддержания имиджа предприятия.
9. Организация работы самостоятельных специалистов в регионе.
10. Координация заключенных хозяйственных и финансовых договоров с региональными контрагентами и контроль своевременность и качественность выполнения договорных обязательств; координация расчетов за проданные товары (оказанные услуги, выполненные работы) и финансовые потоки в центральный офис предприятия, работа по расширению прямых и длительных хозяйственных связей.
11. Обеспечение целевого использования финансовых ресурсов, предоставленных для работы в регионе, подготовка и представление отчеты руководству предприятия по следующим направлениям: спрос на отдельные наименования товаров (услуг, работ) и перечень товаров (услуг, работ), не имеющих сбыта; объемы продаж; финансовые и экономические показатели деятельности в регионе; изменение положения предприятия в регионе после первого выхода на региональный рынок, тенденции его изменения.
12. Координация своей работы с центральным офисом предприятия, обеспечение выполнения руководящих указаний и распоряжений руководства.
13. Представление и защита интересов предприятия в регионе.