Обязанности и достижения:
• профиль деятельности – продажа жевательной резинки,
• за период работы РСМ увеличение розничных продаж в 20 раз
• планирование продаж дистрибуторам, розничных
• поиск и развитие дистрибуторов,
• поддержание на высоком уровне отношения с компаниями-дистрибуторами,
• организация и развитие агентского проекта – проект по прямой доставке продукции компании по Ленинградской области,
• планирование работы подчиненных,
• администрирование работы подчиненных,
• создание команды агентов и торговых представителей – всего 30 человек,
• управление работой команды – 3 супервайзера – старших торговых представителя, 10 торговых представителей, 20 агентов по продажам,
• в качестве регионального тренера – проведение теоретических тренингов – «эффективныe продажи», «эффективные коммуникации» (30 групп)
• донесение политики компании до каждого сотрудника, формирование единых взглядов на общие цели и задачи,
• повышение профессиональных навыков торговых представителей, торговых агентов,
• качественная оценка навыков и выявления потенциальных возможностей торговых представителей и торговых агентов,
• организация и расширение дистрибуции товарных марок,
• развитие и поддержание сети прямых продаж,
• наработка и ведение клиентской базы,
• размещение рекламных материалов и установка торгового оборудования в местах продажи,
• подготовка ежедневных отчетов о работе.