Обязанности и достижения:
* Поддержка и развитие портфеля клиентов
* Ведение переговорных процессов с клиентами относительно коммерческих условий сотрудничества, представления торговых марок Компании и стратегии продвижения продукции Компании в торговых точках клиентов.
* Руководство работой мерчендайзера, контроль надлежащей презентации торговых марок Компании и организация в них рекламных акций по продвижению продукции Компании
* Подготовка и предоставление прогнозов продаж по своему портфелю клиентов
* Взаимодействие с отделом поставки и отслеживание согласования заказа и его отправки клиенту в установленные сроки
* Урегулирование вопросов рекламации
* Составление планов рекламных акций по портфелю клиентов, контроль их проведения и оценка эффективности
* Отслеживание выкладки товара в торговых точках клиентов, обновление в них рекламных материалов и оборудования
* Отслеживание состояния дебиторской задолженности по клиентам
* Консультация клиентов по вопросам потребительских характеристик продукции