Обязанности и достижения:
Формирование отдела по работе с клиентами.
Теоретическое и практическое обучение новых сотрудников навыкам работы.
Проведение тренингов.
Налаживание коммуникации внутри отделов ТЦ.
Выполнение KPI целей поставленных компанией.
Контроль качества работы специалистов, непосредственно на территории их работы.
Разработка и контроль ведения форм отчётности.
Персональная ответственность за кол-во, качество, правильность оформления клиентов, в соответствии с требованиями компании.
Обеспечение развития клиентской базы, участие в проведении переговоров, взаимодействие с ключевыми клиентами, поддержание эффективных деловых отношений.
Заключение договоров, контроль за выполнением договорных обязательств.
Контроль за дебиторской задолженностью.
Решение внештатных ситуаций.
Оценка деятельности подчинённых сотрудников.
Организация и внедрение мотивационной программы для сотрудников.
В подчинении:
Отдел по работе с клиентами - 9 менеджеров,1 оператор ПК
Отдел "Вход клиентов"- 6 операторов ПК
Косвенное подчинение:
Отдел "Доставка" - координатор,2 оператор ПК,4 сборщик товара, водитель экспедитор