Дополнительные сведения:
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
1. Проведение переговоров. 2. Заключение соглашений, договоров. 3. Согласование проектов с сотрудниками администрации, УГПС, ГНС. 4. Финансовое планирование. 5. Контроль и управление персоналом. 6. Ведение документооборота предприятия. 7. Управление бюджетом. 8. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами. 9. Бар-оперирование, работа с контрагентами.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:
• Профессиональное владение стратегическим планированием
• Принятие решений
• Управление проектами и процессами
• Открытие предприятий с «0»
• Навыки построения эффективных отношений
• Опыт ведения деловых переговоров с партнерами и представителями администрации, силовых структур, УГПС, ГНС.
• Знание передовых технологий управления персоналом (системы материальной/нематериальной мотивации, правил формирования кадровой политики организации и др.)
• Организация структуры компании.
• Постановка работы обособленного подразделения компании
• Контроль и анализ исполнения финансово-экономических планов компании
• Внедрение и соблюдение стандартов компании
СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
• Навыки работы на ПК: уверенный пользователь (Internet, e-mail, Word, Excel, Outlook) и оргтехники.
• Водительские права категории «А», «В», «С». Стаж вождения с 1985г. Личный автомобиль.
ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Коммуникабельный, ответственный, организованный, пунктуальный, клиенториентирован. Целенаправлен на профессиональное и карьерное развитие, заинтересован в конечном результате. Последовательность и упорство в достижении поставленных целей, умение быстро ориентироваться в стрессовых ситуациях. Личная ответственность за свою работу, готовность работать в команде.
Спорт, активный отдых, автомобили.
1. Организация и контроль работы бизнеса 2. Контроль работы персонала и соблюдения ими стандартов компании 3. Разработка и внедрение путей повышения и рентабельности заведения 4. Ежежневный контроль исправности оборудования, вывески, инженерных систем. Ежедневная отчетность в установленной форме о результатах работы 5. Осуществления подбора персонала. 6. Организация и проведение регулярных маркетинговых акций. 7. Ведение документооборота 8. Ведение переговоров, как с внутренними, так и с внешними проверяющими органами.9. Проведение переговоров. 10. Заключение соглашений о взаимовыгодном сотрудничестве. 11. Согласование проектов с сотрудниками администрации, УГПС. 12. Финансовое планирование. 13. Контроль и управление персоналом. 14. Ведение финансового документооборота предприятия. 15. Управление бюджетом.
Компьютерные навыки:
Power Point, Outloot, Excel, Word, Internet.