Москва
Резюме № 3753138
Обновлено 18 апреля 2010
no-avatar

Региональный менеджер

Был больше месяца назад
70 000 ₽
57 лет (родился 20 ноября 1968), не состоит в браке, есть дети
Ярославль
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 8 месяцев

    • Апрель 2009 – июль 2009
    • 4 месяца

    Менеджер

    ООО "Фрегат", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Организация круглосуточной работы заведения. 2. Контроль линейного персонала, соблюдение стандартов компании 3. Разработка и внедрение путей повышения рентабельности заведения. 4. Ежедневный контроль исправности оборудования, инженерных, пожарных, охранных систем. 5. Ежедневная отчетность о результатах работы в режиме on-line 6. Подбор персонала. 7. Организация и проведение маркетинговых акций. 8. Регулярный анализ деятельности конкурентов. 9. Ведение документооборота 10. Взаимодействие, как с внутренними, так и с внешними проверяющими органами.
    • Июнь 2004 – февраль 2009
    • 4 года и 9 месяцев

    Менеджер 1-й категории

    ООО «Игровая Компания «Мегатрон», Ярославль

    Обязанности и достижения:

    1. Руководство работой игрового клуба (в течение некоторого времени руководство двумя клубами одновременно). 2. Контроль за работой линейного персонала, соблюдение стандартов компании 3. Разработка и внедрение путей повышения рентабельности заведения 4. Ежедневный контроль исправности оборудования, инженерных, пожарных, охранных систем. 5. Ежедневная отчетность о результатах работы в режиме on-line. 6. Регулярный анализ деятельности конкурентов. 7. Подбор персонала. 8. Организация и проведение маркетинговых акций. 9. Ведение документооборота 10. Взаимодействие, как с внутренними, так и с внешними проверяющими органами.
    • Ноябрь 2002 – июнь 2004
    • 1 год и 8 месяцев

    Директор

    ООО «Автостоп», Ярославль

    Обязанности и достижения:

    1. Проведение переговоров. 2. Заключение соглашений о сотрудничестве. 3. Согласование проектов с сотрудниками администрации, УГПС. 4. Финансовое планирование. 5. Контроль и управление персоналом. 6. Ведение финансового документооборота предприятия. 7. Управление бюджетом.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: 1. Проведение переговоров. 2. Заключение соглашений, договоров. 3. Согласование проектов с сотрудниками администрации, УГПС, ГНС. 4. Финансовое планирование. 5. Контроль и управление персоналом. 6. Ведение документооборота предприятия. 7. Управление бюджетом. 8. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами. 9. Бар-оперирование, работа с контрагентами. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ: • Профессиональное владение стратегическим планированием • Принятие решений • Управление проектами и процессами • Открытие предприятий с «0» • Навыки построения эффективных отношений • Опыт ведения деловых переговоров с партнерами и представителями администрации, силовых структур, УГПС, ГНС. • Знание передовых технологий управления персоналом (системы материальной/нематериальной мотивации, правил формирования кадровой политики организации и др.) • Организация структуры компании. • Постановка работы обособленного подразделения компании • Контроль и анализ исполнения финансово-экономических планов компании • Внедрение и соблюдение стандартов компании СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: • Навыки работы на ПК: уверенный пользователь (Internet, e-mail, Word, Excel, Outlook) и оргтехники. • Водительские права категории «А», «В», «С». Стаж вождения с 1985г. Личный автомобиль. ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Коммуникабельный, ответственный, организованный, пунктуальный, клиенториентирован. Целенаправлен на профессиональное и карьерное развитие, заинтересован в конечном результате. Последовательность и упорство в достижении поставленных целей, умение быстро ориентироваться в стрессовых ситуациях. Личная ответственность за свою работу, готовность работать в команде. Спорт, активный отдых, автомобили. 1. Организация и контроль работы бизнеса 2. Контроль работы персонала и соблюдения ими стандартов компании 3. Разработка и внедрение путей повышения и рентабельности заведения 4. Ежежневный контроль исправности оборудования, вывески, инженерных систем. Ежедневная отчетность в установленной форме о результатах работы 5. Осуществления подбора персонала. 6. Организация и проведение регулярных маркетинговых акций. 7. Ведение документооборота 8. Ведение переговоров, как с внутренними, так и с внешними проверяющими органами.9. Проведение переговоров. 10. Заключение соглашений о взаимовыгодном сотрудничестве. 11. Согласование проектов с сотрудниками администрации, УГПС. 12. Финансовое планирование. 13. Контроль и управление персоналом. 14. Ведение финансового документооборота предприятия. 15. Управление бюджетом. Компьютерные навыки: Power Point, Outloot, Excel, Word, Internet.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 134 похожих резюме
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Супервайзер промоутеровДекабрь 2013 – май 2014
Обновлено 17 ноября
no-avatar
Супервайзерз/п не указана
Обновлено 9 декабря 2010Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Менеджер по работе с ключевыми партнерамиАвгуст 2004 – май 2009
Обновлено 10 июня 2015Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Ведущий инженер проектаИюнь 2013 – январь 2015
Обновлено 16 июня 2016Последнее место работы (10 мес.)Региональный менеджерИюнь 2014 – апрель 2015
Обновлено 22 апреля 2015Последнее место работы (11 мес.)Региональный представительФевраль 2013 – январь 2014
Обновлено 12 апреля 2014Последнее место работы (6 мес.)СупервайзерИюль 2012 – январь 2013
Обновлено 5 января 2014Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель территориальных продажИюнь 2011 – ноябрь 2012
Обновлено 15 августа 2016Последнее место работы (7 мес.)Кредитный специалистДекабрь 2015 – июль 2016
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоРегиональный менеджер