Обязанности и достижения:
Подчинённые: 2 супервайзера, 12 торговых представителей, 4 мерчендайзера.
• Контролировал первичные продажи через закрепленных дистрибьюторов,
• Работа с командой эксклюзивных торговых представителей и мерчендайзеров:
- ставил цели и задачи, обеспечивал контроль за их выполнением,
- оценивал выполненную работу (бонусная система оплаты труда),
- нанимал, мотивировал, обучал (знаниям продукции, технологиям и принципам продаж
Компании).
• Организация вторичных продаж:
- контролировал работу отдела продаж дистрибьюторов с целью обеспечения сроков выполнения заказов оптовиков, розничной сети, а также соблюдения условий обслуживания
потребителей;
- развивал базы дистрибьюторов в регионе;
- контролировал ключевую розницу, которая закупает товар у дистрибьюторов;
- отслеживал и способствовал увеличению широты ассортимента, выкладки и размещения
продукции Компании на торговых точках, в соответствии с утвержденными планами и
стандартами Компании;
- проводил рекламные компании (как централизованно спланированные так и локальные) и иные мероприятия, направленные на расширение сети оптовиков и
увеличение количества розничных покупателей.
За период с 11.2000 по 12.2004 увеличил:
- объем продаж на 310 %,
- активных торговых точек на 125 %.
Оптимизировал схему работу дистрибьюторов.