Дополнительные сведения:
Имею 5 летний опыт работы в сфере управления персоналом и продажами в розничной торговле. Успешно проводила переговоры с собственниками помещений (снижение арендной платы, маркетинговые мероприятия, перепланировки). Владею навыками эффективного управления персоналом (есть результаты роста подчиненных - от продавцов до руководителей и результаты увеличения товарооборота, уровня сервиса - положительная обратная связь от покупателей, высокие баллы по внутренним оценкам - чек-листы). Для достижения целей использовала различные способы продвижения - обучение персонала, реклама, акции, распродажи, работа с промоуторами, навигация в торговом зале, мерчендайзинг и многое другое. Так же есть опыт проведения тренингов для персонала - техника эффективных продаж, мерчандайзинг, решение конфликтных ситуаций, кассовая дисциплина.
О себе:
Я постоянно совершенствуюсь в сфере продаж и ведения переговоров – читаю соответствующую литературу, смотрю видео-тренинги через интернет. «Достигатор» по жизни. Позитивна настроена, активная жизненная позиция, открыта в общении, умею производить хорошее впечатление, быстро схожусь с людьми. Отлично работаю с ПК и цифровой информацией (годовые, квартальные и месячные бюджеты, анализ продаж, анализ проводимых маркетинговых мероприятий, анализ эффективности распродаж, промо-акции, товарных остатков, анализ бюджета и т.д.). Умею расставлять приоритеты. Хорошо развиты навыки письменного общения, навыки устного общения, организационные способности и планирование, принятие решений. Умею работать в команде и создавать рабочие команды - подбирать персонал, ставить задачи, мотивировать, контролировать, корректировать и вести команду за собой на достижении поставленных задач. Имею опыт открытия магазинов (от поиска помещений до запуска).