Обязанности и достижения:
- организация работы филиала «с нуля» (поиск офисных и складских помещений, регистрация ОП в государственных органах, решение задач по улучшению инфраструктуры подразделения);
- сенсус территории (мониторинг цен, ценообразование, анализ специфики работы конкурентов: ассортимент, объемы, логистика, количество активных клиентов, штат, уровень з/п и т.д.);
- планирование потенциальных объемов продаж;
- планирование и реализация маркетинговой стратегии филиала;
- набор и обучение персонала;
- организация процесса продаж, взаимодействие с ключевыми клиентами филиала;
- управление персоналом филиала;
Достижения:
- создание полноценно функционирующего филиала за 1 месяц;
- достижение количественной дистрибуции за 1,5 месяца – 50%;
- была организована согласованная работа между отделами внутри филиала