Обязанности и достижения:
Нацеленный на результат руководитель в ритейле с более чем 15-летним опытом в продажах и 10+ годами опыта управления командами.
Опыт в развитии розничной сети, оптимизации P&L (прибыли и убытков) и управлении кросс-функциональными командами. Успешно запустила более 45 магазинов в том числе для международных брендов (Tecno, Xiaomi). Использую развитый эмоциональный интеллект для построения доверительных отношений с партнерами, ведения переговоров со стейкхолдерами и учета культурных особенностей в мультикультурной среде.
Ключевые компетенции:
Управление розничными операциями и развитие сети | Управление P&L (прибыль/убыток) | Лидерство кросс-функциональных и удаленных команд | Управление продажами и товарными запасами (PSI, Sell-in/Sell-out) | Переговоры со стейкхолдерами (B2B/B2C) | Анализ рынка и стратегическое планирование | Управление персоналом: Обучение и развитие сотрудников | Оптимизация эффективности и вовлеченности
Обязанности:
Разработка и реализация стратегии развития франчайзинговой сети Tecno в России с нуля.
Поиск и привлечение региональных партнеров-франчайзи: проведение переговоров, заключение договоров.
Организация запуска новых франчайзинговых точек: контроль строительства, соблюдение стандартов бренда.
Внедрение программ обучения и поддержки для партнеров.
Анализ эффективности магазинов, подготовка отчетности, разработка мер по оптимизации.
Переговоры с ключевыми федеральными и региональными партнерами, взаимодействие с дистрибьюторами (Мерлион, ВВП, Марвел).
Мониторинг рынка и конкурентов для выявления возможностей роста.
Достижения:
Запустила сеть из 5 магазинов Tecno в 5 регионах за 12 месяцев. Полный цикл запуска (поиск партнеров, договоры, строительство, открытие). Разработка франчайзинговой стратегии с нуля и привлечение региональных партнеров.
Сократила затраты на строительство магазинов на 12% (3 млн руб.) за счет оптимизации финансовой модели, а так же параллельной работе с подрядчиками и пересмотр смет.
Ускорила подбор локаций на 30% (с 3 до 2 месяцев). Внедрение стандартизированных Чек-листов для оценки ТЦ и удаленные аудиты силами полевых сотрудников.
Обеспечила рост выручки на 17% в Q3–Q4 2024 за счет локальных маркетинговых активностей. Запуск точечных промо-акций в регионах присутствия магазинов.
Получила награду «Выдающийся сотрудник-2024»
Управление проектом в условиях ограниченных ресурсов.
Ключевое достижение - оптимизация бюджета и кросс-функциональное взаимодействие.
Установление отношений с ключевыми игроками рынка.
Переговоры с 70+ компаниями («Холодильник.Ру», «РБТ», «Армада»).Результат: Расширение дистрибуции и усиление рыночных позиций.