Обязанности и достижения:
Управление сотрудниками с целью повышения качественных и количественных показателей в продажах.
Кризисный управляющий приём, адаптация и внедрение в должность новых Рд. Основные задачи:
- Планирование задач и нагрузки
- Проведение калибровок с западающими отделами по повышению навыков продаж.
- Поиск лучших практик продаж.
- Выстраивание правильной коммуникации между сотрудника смежных отделов
Участвовал в создании стандартов компании, а в дальнейшем отвечал за внедрение этих стандартов. В основном работа заключалась в повышении эффективности работы западающих отделов.
C 2012 - Специалист по работе с просроченной задолженностью.
Цель: Рефинансировать банковскую задолженность клиента; объединить имеющиеся долговые обязательства клиента в одно. Основные задачи:
1. Встретиться с клиентом
2. Продать продукт
3. Подписать контракт
С 2014 Региональный менеджер г. Тула в подчинении 10 сотрудников. В 2016 году награжден золотыми часами, в номинации, как лучший региональный руководитель компании.
С 2017 г. в должности Регионального директора. Участвовал в развитии региональной сети. В ходе которого было запущено 10 филиалов в Центральной части России с непосредственным участием в приеме и адаптация штата. Итог: 12 успешных руководителей (4-ро из которых в дальнейшем занимали должности РД) 150 специалистов нацеленных на выполнение плана, как личного, так и общего.
С 2019 года работал в должности Начальник управления качества продаж Штат численностью в 10 региональных директоров 120 руководителей и 1200 сотрудников по всей России рефинансирования.
Основной функционал:
1. Организация работы сотрудников с целью повышения качественных и количественных показателей в продажах.
2. Организация проведения оценки записей переговоров сотрудников компании с целью повышения качества переговоров
3. Составление скриптов для переговоров сотрудников исходя из лучших практик
4. Составление и проверка чек листов для проверки качества переговоров
5. Анализ и разработка отчётов по западающим компетенциям этапов продаж у сотрудников.
Сопутствующий функционал:
- Планирование задач и нагрузки
- Проведение калибровок с западающими отделами по повышению навыков продаж.
- Поиск и применение лучших практик продаж.
- Выстраивание правильной коммуникации между сотрудника смежных отделов
- Участвовал в создании стандартов компании, а в дальнейшем отвечал за внедрение этих стандартов.