Обязанности и достижения:
Должностные обязанности и достижения:
• Открытие магазина с нуля, набор персонала
• Осуществление руководства всеми процессами в магазине, поддержание имиджа компании, контроль за соблюдением сотрудниками всех правовых и этических норм компании
• Организация обучения, развития персонала. Разработка систем мотивации для каждого сотрудника
• Ежедневный контроль и анализ продаж, разработка методов их повышения, а также контроль продуктивности работы магазина в целом
• Прием товара, контроль за его представленностью в торговом зале, анализ и контроль стоков магазина, контроль ротации товара
• Контроль безопасности в магазине, осуществление контроля за сохранностью имущества компании
• Ежедневная работа с продуктом: анализ на основе наблюдений, мнений покупателя. Мониторинг конкурентов с помощью СМИ и личных наблюдений в пределах города Тула с целью выявления потенциальных бестселлеров для магазина
• Координация товара в торговом зале, поддержание имиджа магазина
• Контроль за состоянием магазина, за работой персонала с покупателями
• Формирование у персонала клиентоориентированного подхода в работе
За время работы в должности менеджера магазина сформировала сильный коллектив, сумела привить персоналу необходимые моральные и профессиональные качества;
«Вырастила» внутри коллектива двух старших продавцов, двух старших кассиров, а также потенциально сильных и перспективных сотрудников для других магазинов сети.
Имела успешный опыт Support – командировок в другие магазины сети с коллективами численностью более 30 человек, во время которых наладила все рабочие процессы вверенных мне магазинов, обучила и аттестовала потенциально успешных сотрудников.