Обязанности и достижения:
• В 2012 году в зоне ответственности 10 региональных филиалов: 10 отделов прямых продаж (выездные менеджеры по продаже розничных продуктов, менеджеры по продаже зарплатных проектов и эквайринга), 24 полноценных дополнительных офиса (стандартного формата), 10 Ипотечных центров
• В 2012 году кол-во «курируемых» сотрудников: 10 Заместителей управляющих по развитию розничного бизнеса, 10 Начальников отделов прямых продаж, 24 Управляющих ДО, 15 сотрудников Ипотечных центров, 100 Менеджеров, 105 Операционистов.
• Исполнение бизнес-плана курируемыми региональными филиалами: кредитование, срочные депозиты, пластиковые карты, зарплатные проекты, комиссионные продукты, эквайринг, private banking, дистанционное обслуживание, партнерские программы (страхование, НПФ, ПИФ). Контроль качества продаж и обслуживания.
• Участие в формировании эффективной команды филиала. Подбор, собеседование, решение о приеме/ротации руководящих позиций Заместитель управляющего, Начальники отделов, Управляющие ДО
• Оперативное управление точками продаж: содействие, координация и помощь филиалам. Взаимодействие со смежными подразделениями в Головном офисе
• Анализ рынка продуктов и услуг сторонних Банков
• Участие в планировании и осуществление контроля за его исполнением
• Управление персоналом: постановка и контроль выполнения задач. Наставнические мероприятия с сотрудниками руководящих позиций
• Ответственность за финансовый результат точек продаж. Принятие решений по открытию/закрытию/перемещению точек продаж
• Введение изменений Штатного расписания филиала по должностям, численности и ФОТ
• Утверждение нестандартных проектов/клиентов/решений
• Запуск продаж новых продуктов
• Разработка/модификация, Внедрение системы мотивации оплаты труда
• Выдвижение предложений/Согласование изменений в продуктах/процессах/методологии/рекламно-информационных материалах
• Разработка/Внедрение скриптов/форм учета/калькуляторов по продажам
• Применение инструментов: Brainstorming, План-Факт активностей, Индивидуальное плановое задание, Конференц-колл, Best practice, График выхода на исполнение Бизнес-Плана, Маркерная доска, Клиентский файл, План-Факт встреч руководителя, План-Факт презентаций менеджера, ...
• Разработка и Внедрение Моделей продаж, Моделей окупаемости, проекта Управленческие процедуры
• Проведение тренингов по продажам для Руководящих позиций филиалов (7 шагов продаж, Наставничество, Холодный звонок, Презентация, Переговоры, Решение кейсов, составление Планов активностей, ...)
• Еженедельный выезд в командировки, Привлечение наиболее значимых клиентов
Достижения: Выход на исполнение бизнес-плана. Лучший сотрудник 2010 года Департамента розничных продаж
• В 2011 году реализован полугодовой проект в г. Благовещенск – проживала в г. Благовещенск (Амурская область), совмещала работу на двух должностях: Руководитель по развитию регионального розничного бизнеса (курировала Сибирь и Дальний Восток) и Заместитель управляющего филиала по розничному бизнесу.
В качестве Заместителя управляющего филиала по розничному бизнесу: формирование команды, оптимизация процессов и документооборота, личное привлечение значимых клиентов, построение системы продаж сотрудников с ежедневным контролем результата. Достижения: Исполнение бизнес-плана, Награждение филиала за II место по результатам III кв 2010 года (рост с 49-го места), Успешное прохождение проверки ЦБ