Москва
Резюме № 8641248
Обновлено 22 апреля 2016
Превью фото соискателя

Начальник управления дистанционных продаж и обслуживания клиентов

Был больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родился 02 января 1989), cостоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Академическая
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 5 месяцев

    • Июнь 2015 – март 2016
    • 10 месяцев

    Заместитель начальника управления дистанционных продаж и обслуживания клиентов

    ПАО "БИНБАНК", Казань

    Обязанности и достижения:

    Открытие абсолютно новой площадки, формирование команды, подбор персонала, управление персоналом до 150 человек, работа со всей продуктовой линейкой банка (физические, юридические лица), расчет нагрузки и формирование соответствующего расписания, составление табелей, СУРВ и ведение кадровых процедур, взаимодействие со смежными подразделениями Банка, выполнение вверенного мне подразделения плана продаж банковских продуктов, а так же всех показателей KPI, обеспечение высокого качества обслуживания клиентов банка, работа с руководителями, разработка мотивационных программ для сотрудников, организация учета и контроль предоставления достоверной внутренней отчетности, ведение переговоров с контр агентами, разработка предложений по оптимизации процессов отдела
    • Сентябрь 2014 – июнь 2015
    • 10 месяцев

    Начальник отдела обслуживания клиентов

    ПАО "БИНБАНК", Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала, формирование команды, управление персоналом до 70 человек, составление табелей и ведение кадровых процедур, расчет нагрузки и необходимого количества операторов, составление расписания, формирование отчетности, работа с руководителями, постановка и контроль выполнения задач, разработка модели отчетности выполнения KPI, взаимодействие со смежными подразделениями, выполнение поставленных планов кросс-продаж отделом, составление скриптов, выполнение установленного плана по ключевым показателям эффективности, обучение, мотивация и развитие персонала, создание отчетов и презентаций по результатам работы отдела, координация деятельности сотрудников, контроль соблюдения дисциплины
    • Август 2012 – сентябрь 2014
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель группы

    ПАО "БИНБАНК", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с группой операторов более 10 человек, анализ звонков для повышения качества обслуживания клиентов, составление скриптов, предоставление обратной связи операторам, ведение отчетности, обучение, мотивация и развитие персонала, мониторинг результатов качества работы, проведение работы по улучшению показателей.
    • Ноябрь 2011 – август 2012
    • 10 месяцев

    Специалист

    ПАО "БИНБАНК", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков от действующих клиентов Банка и предоставление консультации по вкладам/кредитам/картам/счетам/интернет банку (физ. и юр. лица), кросс-продажи

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владею базовым уровнем немецкого и английского языков, ПК и MS office на уровне продвинутого пользователя. Уверенный пользователь: Way4, ЦФТ, Nice, Siebel CRM, Avaya cms Supervisor, Lotus Notes. Прошел обучение по пожарно-техническому минимуму и охране труда. Личные качества: коммуникабельность, инициативность, нацеленность на результат, готовность работы в режиме многозадачности, аналитические навыки, способность аргументировать и отстаивать свою точку зрения, способность работать в команде, стрессоустойчивость, ответственность, без вредных привычек.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterНачальник