Обязанности и достижения:
Обеспечение эффективной деятельности в области реализации продукции в каналах «опт» и «розница», увеличение доли рынка продукции. Контроль и обеспечение соблюдения ассортиментного и валового объема продаж, поиск и привлечение клиентов, регулярный анализ и контроль активности клиентской базы по всем каналам сбыта продукции. Ведение переговоров с первыми лицами предприятий, с ключевыми клиентами. Формирование долгосрочных эффективных отношений с клиентами и партнёрами.
Руководство отделом продаж (в подчинении 25 чел.), постановка задач перед сотрудниками, контроль их выполнения, набор персонала, организация и проведение тренингов, тестирования персонала. Контроль и обеспечение работы удалённых филиалов. Организация работы и запуск структуры прямых продаж: pres-selling, van-selling, tele-sale.