Москва
Резюме № 26989251
Обновлено 16 марта 2020
Превью фото соискателя

Региональный, территориальный директор по продажам

Была в этом месяце
По договорённости
44 года (родилась 10 октября 1981), не состоит в браке, есть дети
Белгород
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 3 месяца

    • Август 2011 – январь 2014
    • 2 года и 6 месяцев

    Региональный директор по продажам

    ЦентрОбувь, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Оперативное управление 64 магазинами вверенного региона. В прямом подчинении 6 территориальных директоро. Работа разъездного характера (70% времени - посещение магазинов). Обязанности: 1. Организация и контроль исполнения утвержденных финансовых планов вверенного региона, а также базовых KPI 2. Анализ экономической эффективности работы магазинов вверенного региона, выявление негативно влияющих факторов на результаты работы магазинов. 3. Обеспечение необходимых условий при проведении комплексных и целевых проверок. 4. Реализация утвержденных целевых программ поддержания и стимулирования текущих продаж, организация и проведение рекламных маркетинговых акций на уровне регионального подразделения. 5. Контроль за соблюдением всех регламентов и стандартов компании 6. Прямое участие в управлении товарными запасами в магазинах вверенного региона и их минимизации по окончанию каждого сезона. Внесение предложений по ассортименту товаров. 7. Прямое участие в проведении ревизий. 8. Работа с персоналом, формирование команды. Участие в разработке систем мотивации, их внедрение в регионе. 9. Участие в обучении и аттестации работников.(территориальных директоров, директоров магазинов) 10. Открытие магазина с нуля. Экспертная оценка предлагаемого помещения, согласование договоров аренды и рекламы. получение от налоговой разрешительной документации и регистрации ККМ, приём работ от подрядных организаций (общеотделочных). Приём товара и оформление. Подбор персонала, обучение стандартам и регламентам компании, сопровождение наиначальном этапе деятельности. 11. Установление и поддержание деловых контактов с представителями арендодателей и других организаций. 12. Анализ рентабельности торговых точек, оценка потенциальных торговых площадей 13. Отслеживания деятельности компаний- конкурентов Достижения. 1. Сформирована команда и 6 территориальных директоров. 2. Минимизирована текучесть линейного и управленческого персонала 3. Закрыта проблема с потерями в магазинах. Из 64 в 6 были проблемы. В 4 из 6 была проблема была закрыта. 4. Построена система управления товарными запасами на уровне территориальных директоров. 5. За время работы регион занимал первое место по выполнению ежемесячного и ежеквартального планов продаж, по конверсии и наполняемости чека
    • Сентябрь 2010 – июль 2011
    • 11 месяцев

    Территориальный менеджер

    ЦентрОбувь, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Оперативное управление 10 магазинами. Работа разъездного характера (80% времени - посещение магазинов). Обязанности 1. Выполнение поставленных планов продаж. Осуществление рациональной и эффективной деятельности розничных магазинов. 2. Обесчить бесперебойную работу магазинов вверенной территории. 3. Осуществление контроля за стандартами компании, торговли и обслуживания в подконтрольных магазинах. 4. Прямое участие в управлении товарных запасов в магазинах и их минимизация по окончанию каждого сезона торговли. 5. Отслеживания деятельности компаний- конкурентов. 6. Контроль за ТМЦ в магазинах. Личное участие в проведении инвентаризациях. 7. Подбор персонала, обучение и повышение профессионального роста. 8. Открытие магазина с нуля. Экспертная оценка предлагаемого помещения, получение от налоговой разрешительной документации и регистрации ККМ, приём работ от подрядных организаций (общеотделочных), приём товара и оформление, подбор и обучение персонала стандартам и регламентом компании, сопровождение на начальном этапе деятельности. Достижения: 1 Сформирована сильная команда директоров магазинов 2. Во время работы территория неоднократно занимала первое место по продажам. 3. Прямое участие в разработке регламентов компании для розничных магазинов
    • Ноябрь 2009 – август 2010
    • 10 месяцев

    Директор магазина

    ЦентрОбувь

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечивать соблюдение обязательных требований, установленных для предприятия в государственных стандартах, санитарных, ветеринарных, противопожарных правилах и других нормативных документах. 2. Оформление, получение лицензии, соответствующие разрешения и иные документы (сертификаты соответствия, гигиенические заключения) и представление их, либо часть информации, содержащейся в этих документах для ознакомления покупателям. 3. Доведения до сведения покупателей информацию о товарах и иной информации, способствующей правильному выбору товара покупателем. 4. Доведение до покупателей сведения об организационно-правовой форме юридического лица, фирменное наименование (наименование), юридический адрес, режим работы и пр. 5. Обеспечивание наличия оборудования, инвентаря в соответствии с требованиями стандартов необходимых для сохранения качества и безопасности товаров при их хранении и реализации в месте продажи. 6. Обеспечивание наличием и содержанием в исправном состоянии средств измерения, своевременное и в установленном порядке проведение их метрологической проверки. 7. Создание надлежащих условий торгового обслуживания, а также возможность правильного выбора товаров покупателями. 8. Организация, планирование и координация деятельности магазина 9. Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов. 10. Анализирование результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса. 11. Ведение переговоров, связанные с поставками, заказами и реализацией товаров. 12. Учет товарно-материальных ценностей и представление отчетности вышестоящему руководству 13. Принятие решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового предприятия; применение мер поощрения отличившихся работников, наложение взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. Табелирование 14. Руководство и контроль за работниками магазина. 15. Представление интересов компании и действует от его имени. 16. Участие и проведение плановых и внеплановых инвентаризаций. Достижения: 1. Сформирована сильная команда линейного персонала. 2. Отсутствие потерь и текучки магазина 3. Занимала первое место среди Южного округа по конверсии и наполняемости чека.
    • Февраль 2008 – август 2008
    • 7 месяцев

    Зенден

    менеджер торгового зала

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществляет руководство персоналом торгового зала 2. Осуществляет контроль над соблюдением персоналом торгового зала: * надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли; * правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований; * правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности 3. Осуществляет управление: * запасами товаров в торговом зале; * ассортиментом товаров. 4. информирование покупателей: * о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.); * об оказываемых сопутствующих услугах (сборка, подключение, доставка, пр.); * о режиме работы магазина 5. Организует проверку качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности. 6. Изымает из продажи некачественные товары, товары с истекшими сроками годности, неисправные и имеющие дефекты товары. 7. Осуществляет контроль над наличием ценников на товарах. 8. Контролирует соблюдение работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены. 9. Информирует руководство торгового предприятия о недостатках в обслуживании покупателей. 10. Осуществляет контроль над исправностью оборудования торгового зала и информирует руководство торгового предприятия о неисправности оборудования для принятия необходимых мер. 11. Анализирует результаты работы торгового зала по следующим направлениям: * сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам); * сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале. 12. Обслуживает операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров. 13. Составляет отчеты о движении товаров. 14. Принимает участие в инвентаризациях.
    • Сентябрь 2006 – январь 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Директор магазина

    Глория Джинс

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечивать соблюдение обязательных требований, установленных для предприятия в государственных стандартах, санитарных, ветеринарных, противопожарных правилах и других нормативных документах. 2. Оформление, получение лицензии, соответствующие разрешения и иные документы (сертификаты соответствия, гигиенические заключения) и представление их, либо часть информации, содержащейся в этих документах для ознакомления покупателям. 3. Доведения до сведения покупателей информацию о товарах и иной информации, способствующей правильному выбору товара покупателем. 4. Доведение до покупателей сведения об организационно-правовой форме юридического лица, фирменное наименование (наименование), юридический адрес, режим работы и пр. 5. Обеспечивание наличия оборудования, инвентаря в соответствии с требованиями стандартов необходимых для сохранения качества и безопасности товаров при их хранении и реализации в месте продажи. 6. Обеспечивание наличием и содержанием в исправном состоянии средств измерения, своевременное и в установленном порядке проведение их метрологической проверки. 7. Создание надлежащих условий торгового обслуживания, а также возможность правильного выбора товаров покупателями. 8. Организация, планирование и координация деятельности магазина 9. Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов. 10. Анализирование результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса. 11. Ведение переговоров, связанные с поставками, заказами и реализацией товаров. 12. Учет товарно-материальных ценностей и представление отчетности вышестоящему руководству 13. Принятие решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового предприятия; применение мер поощрения отличившихся работников, наложение взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. Табелирование 14. Руководство и контроль за работниками магазина. 15. Представление интересов компании и действует от его имени. 16. Участие и проведение плановых и внеплановых инвентаризациях

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Владение технологией работы магазинов. Опыт управления Розничной сетью до 75 магазинов 2. Владение технологией глубокого анализа эффективности работы предприятия. 3. Владение базовыми инструментами розничной торговли- мерчендайзинга, работа с ассортимента ми, категорирование. 4. Умение формировать команду, планирование и постановка задач. 5. Опыт запуска новых магазинов. 6. Ориентация на достижение результата. 7. Коммуникабельность, стрессоуйстойчивость, лидерские качества, активные жизненные позиции. 8. Знание основ мерчендайзинга 9. Опыт поиска подрядных организаций, поставщиков. 10. Опыт управления персоналом (найм, организация работы, построение системы мотивации).

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 60 похожих резюме
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер оптовых продажАвгуст 2013 – октябрь 2013
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Региональный управляющийСентябрь 2023 – январь 2025
Обновлено 22 марта 2006Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Рег. менеджер, Начальник рег. отдела, Директор по продажамМай 2001 – июнь 2005
Обновлено 26 августа 2005Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Территориальный супервайзерНоябрь 2003 – август 2005
Обновлено 25 сентября 2013Последнее место работы (1 год и 6 мес.)СупервайзерМай 2009 – ноябрь 2010
Обновлено 14 декабря 2010Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Инженер по гарантийному обслуживанию автомобилейИюнь 2006 – ноябрь 2010
Обновлено 11 июля 2016Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Ключевой менеджер по развитию альтернативных каналов продажСентябрь 2011 – ноябрь 2015
Обновлено 10 июня 2012Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Региональный торговый представительЯнварь 2008 – апрель 2010
Обновлено 26 января 2012Последнее место работы (4 мес.)Стажер, помощник инспектора по осуществлению Государственного земельного контроляМай 2009 – сентябрь 2009
Обновлено 16 февраля 2012Последнее место работы (2 мес.)Начальник отдела продажСентябрь 2011 – ноябрь 2011
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоДиректор по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob