Обязанности и достижения:
Продвижение алкогольных брендов компании: ТМ «Хортиця», ТМ «Благов», ТМ «Медовуха»,
ТМ «Феодосия», ТМ «Oreanda» с ноля. Управление отделами VIP (ключевые клиенты) и HoReCa в Самарской области.
Функционал: подбор персонала, выставление плана продаж, план по заключению договоров,
контроль отделов, мотивация, расчет зар.платы, обучение торговых агентов, отчетность.
Удержание уровня дебиторской задолжности. Формирование маршрутов торговым агентам.
Увеличение нумерической дистрибуции на вверенной территории,
проведение маркетинговых мероприятий. Достижения: отдел VIP (ключевые клиенты) увеличение нумерической дистрибьюции до 70%. Отдел HoReCa увеличение нумерической дистрибуции до 30%.
В подчинении 16 торговых агентов и 10 мерчендайзеров.