Обязанности и достижения:
В команде с нуля строил отдел. Включая настройку РК, поиск подрядчиков, планирование, аналитику, взаимодействие с заказчиками, обучение специалистов.
— Планировал и запускал медийные кампании с бюджетами от 100 000 до 2 500 000 руб./мес. на площадках (VK Ads, myTarget, Яндекс.Директ, Telegram, Ozon, Programmatic).
— Моделировал и прогнозировал результаты кампаний (рост знания бренда, post-view выручка).
— Проводил исследования эффективности: BrandLift, SearchLift.
— Анализировал данные в Яндекс.Метрике, Google Analytics, BI-системах, Weorama, Adriver.
— Координировал работу рекламных агентств и креативных команд.
— Участвовал в разработке маркетинговой стратегии компании.
Результаты:
— Прирост по SearchLift от 10 до 40 п. п. через 3 месяца после запуска РК.
— Рост выручки на продукт от 5% до 17%
— Отработанные бизнес-процессы, написанные инструкции и собран пул подрядчиков для проведения РК.