Обязанности и достижения:
В GetLoyalty создали онлайн-сервис для аналитики и управлениями отзывами с репутацией компаний на рынках с высокой конкуренцией. Основное и начальное направление: автосалоны. Более 70 сотрудников
• В связи с неопределенностью авторынка трудился над запуском и настройкой работы новых направлений: гостиницы, кафе, магазины одежды, онлайн-сторы и т. д.
• После прихода в команду ни один человек не уволился. Начал проводить регулярные беседы с коллегами. Удалось договорится с руководителем о повышении ЗП при выполнении определенных тасков вовремя и от количества отработанного времени
• После анализа текущего продукта добавили 3 нововведения;
• Автоматизировал рутину: оживил документацию по онбордингу, автоматизировал рассылку приглашений
• Ввел взаимную проверку кода внутри команды
• На проекте команда использовала Django 4.1, Python 3.10, PostgeSQL. Фронт ReactJS.
• Работу команды координировал в Jira.