Обязанности и достижения:
Обязанности:
1. Управление номенклатурой:
• Создание и контроль номенклатуры услуг и товаров;
• Актуализация информации о существующих продуктах;
• Разработка и контроль создания новых продуктов;
• Помощь в организации вывода новых продуктов на рынок (продуктовая обвязка).
2. Проведение мероприятий и обучения:
• Организация выставок, форумов, выездных мероприятий, тест-драйвов;
• Разработка и проведение внутренних продуктовых, технических семинаров для сотрудников компании;
• Организация и создания системы взаимодействия с клиентами компании;
• Разработка онлайн мероприятий и внедрение их в работу компании.
3. Проведение анализа:
• Сбор и анализ обратной связи о функциональности и качестве продуктов;
• Подготовка и анализ конкурентных продуктовых анализов;
• Подготовка и анализ план-фактных анализов.
4. Составление плана-графика работ, распределение задач между исполнителями;
5. Обеспечение внутренних и внешних событий, ресурсов для работы команды;
6. Поиск новых исполнителей, согласование с ними условий сотрудничества, day-to-day коммуникация, деловая переписка и переговоры с иностранными поставщиками;
7. Ведение и разработка мероприятий;
8. Подготовка отчетов и презентаций, годовых планов и бюджетов;
9. Выполнение поручений непосредственного руководителя.
ООО «БС центр»
Менеджер по мероприятиям отдела развития
Обязанности:
1. Управление номенклатурой:
• Создание и контроль номенклатуры услуг и товаров;
• Актуализация информации о существующих продуктах;
• Разработка и контроль создания новых продуктов;
• Помощь в организации вывода новых продуктов на рынок (продуктовая обвязка).
2. Проведение мероприятий и обучения:
• Организация выставок, форумов, выездных мероприятий, тест-драйвов;
• Разработка и проведение внутренних продуктовых, технических семинаров для сотрудников компании;
• Организация и создания системы взаимодействия с клиентами компании;
• Разработка онлайн мероприятий и внедрение их в работу компании.
3. Проведение анализа:
• Сбор и анализ обратной связи о функциональности и качестве продуктов;
• Подготовка и анализ конкурентных продуктовых анализов;
• Подготовка и анализ план-фактных анализов.
4. Составление плана-графика работ, распределение задач между исполнителями;
5. Обеспечение внутренних и внешних событий, ресурсов для работы команды;
6. Поиск новых исполнителей, согласование с ними условий сотрудничества, day-to-day коммуникация, деловая переписка и переговоры с иностранными поставщиками;
7. Ведение и разработка мероприятий;
8. Подготовка отчетов и презентаций, годовых планов и бюджетов;
9. Выполнение поручений непосредственного руководителя.
Результат работы:
1. Создана система с описанными процессами и регламентами работы, показателями эффективности, которая позволила наладить систематичное взаимодействие с конечным потребителем продуктов компании, через каналы коммуникаций направленных на популяризацию брендов компании.
2. Реализованы новые формата мероприятий конечных клиентов:
• онлайн стримы - консультация клиентов в режиме реального времени, для получения систематической обратной связи по продуктам, а также поддержание приверженности клиентов к продуктам компании;
• технические семинары – проведение теоретических и практических занятий с ведущими экспертами области по стратегическим брендам компании;
• онлайн вебинары/ презентация новинок;
• видео-курсы – обучающие видео-ролики направленные на обучение и повышения уровня знаний клиентов в онлайн формате;
3. Создана система онлайн обучений менеджеров компании BrainStorm, состоящая из:
• Курс по технике продаж, который основан на продаже сложного технического оборудования, а также полностью адаптирован к особенностям клиента данного рынка;
• Обучение по стратегическим продуктовым линейкам компании;
• Техническое обучение.
Итогом работы является платформа, на которой менеджеры поэтапно проходят обучение, тестирование.
4. Проведен 5-й Форум Партнеров компании BrainStorm. Трёхдневное мероприятие для партнёров и клиентов компании из различных регионов России и СНГ.
Общее количество участников – 120 человек
Главной целью форума являлось презентации новинок компании, а также популяризация уже существующих продуктовых линеек.
По итогу годовой работы в компании появился отдельный блок «Мероприятия», который реализует все коммуникации с внешним и внутренним клиентом по вопросам обучения, интеграции смежных подразделений компании, а также обучение стало отличительной особенностью компании, как для партнёров, так и для конечных клиентов.
На текущий момент обучение является отдельным продуктом компании.