Москва
Резюме № 52402432
Обновлено 7 января 2022
Превью фото соискателя

Project manager

Была больше месяца назад
По договорённости
27 лет (родилась 17 ноября 1998)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 10 месяцев

    • Сентябрь 2020 – ноябрь 2021
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по мероприятиям отдела развития

    ООО «БС центр», Москва
    Компания является монополистов в России и СНГ по производству и дистрибьюции оборудования по ремонту и диагностированию автомобилей.

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Управление номенклатурой: • Создание и контроль номенклатуры услуг и товаров; • Актуализация информации о существующих продуктах; • Разработка и контроль создания новых продуктов; • Помощь в организации вывода новых продуктов на рынок (продуктовая обвязка). 2. Проведение мероприятий и обучения: • Организация выставок, форумов, выездных мероприятий, тест-драйвов; • Разработка и проведение внутренних продуктовых, технических семинаров для сотрудников компании; • Организация и создания системы взаимодействия с клиентами компании; • Разработка онлайн мероприятий и внедрение их в работу компании. 3. Проведение анализа: • Сбор и анализ обратной связи о функциональности и качестве продуктов; • Подготовка и анализ конкурентных продуктовых анализов; • Подготовка и анализ план-фактных анализов. 4. Составление плана-графика работ, распределение задач между исполнителями; 5. Обеспечение внутренних и внешних событий, ресурсов для работы команды; 6. Поиск новых исполнителей, согласование с ними условий сотрудничества, day-to-day коммуникация, деловая переписка и переговоры с иностранными поставщиками; 7. Ведение и разработка мероприятий; 8. Подготовка отчетов и презентаций, годовых планов и бюджетов; 9. Выполнение поручений непосредственного руководителя. ООО «БС центр» Менеджер по мероприятиям отдела развития Обязанности: 1. Управление номенклатурой: • Создание и контроль номенклатуры услуг и товаров; • Актуализация информации о существующих продуктах; • Разработка и контроль создания новых продуктов; • Помощь в организации вывода новых продуктов на рынок (продуктовая обвязка). 2. Проведение мероприятий и обучения: • Организация выставок, форумов, выездных мероприятий, тест-драйвов; • Разработка и проведение внутренних продуктовых, технических семинаров для сотрудников компании; • Организация и создания системы взаимодействия с клиентами компании; • Разработка онлайн мероприятий и внедрение их в работу компании. 3. Проведение анализа: • Сбор и анализ обратной связи о функциональности и качестве продуктов; • Подготовка и анализ конкурентных продуктовых анализов; • Подготовка и анализ план-фактных анализов. 4. Составление плана-графика работ, распределение задач между исполнителями; 5. Обеспечение внутренних и внешних событий, ресурсов для работы команды; 6. Поиск новых исполнителей, согласование с ними условий сотрудничества, day-to-day коммуникация, деловая переписка и переговоры с иностранными поставщиками; 7. Ведение и разработка мероприятий; 8. Подготовка отчетов и презентаций, годовых планов и бюджетов; 9. Выполнение поручений непосредственного руководителя. Результат работы: 1. Создана система с описанными процессами и регламентами работы, показателями эффективности, которая позволила наладить систематичное взаимодействие с конечным потребителем продуктов компании, через каналы коммуникаций направленных на популяризацию брендов компании. 2. Реализованы новые формата мероприятий конечных клиентов: • онлайн стримы - консультация клиентов в режиме реального времени, для получения систематической обратной связи по продуктам, а также поддержание приверженности клиентов к продуктам компании; • технические семинары – проведение теоретических и практических занятий с ведущими экспертами области по стратегическим брендам компании; • онлайн вебинары/ презентация новинок; • видео-курсы – обучающие видео-ролики направленные на обучение и повышения уровня знаний клиентов в онлайн формате; 3. Создана система онлайн обучений менеджеров компании BrainStorm, состоящая из: • Курс по технике продаж, который основан на продаже сложного технического оборудования, а также полностью адаптирован к особенностям клиента данного рынка; • Обучение по стратегическим продуктовым линейкам компании; • Техническое обучение. Итогом работы является платформа, на которой менеджеры поэтапно проходят обучение, тестирование. 4. Проведен 5-й Форум Партнеров компании BrainStorm. Трёхдневное мероприятие для партнёров и клиентов компании из различных регионов России и СНГ. Общее количество участников – 120 человек Главной целью форума являлось презентации новинок компании, а также популяризация уже существующих продуктовых линеек. По итогу годовой работы в компании появился отдельный блок «Мероприятия», который реализует все коммуникации с внешним и внутренним клиентом по вопросам обучения, интеграции смежных подразделений компании, а также обучение стало отличительной особенностью компании, как для партнёров, так и для конечных клиентов. На текущий момент обучение является отдельным продуктом компании.
    • Июль 2019 – март 2020
    • 9 месяцев

    Администратор/ ассистент слесарного цеха Авторусь Измайлово

    «Авторусь Измайлово», Москва
    Официальный дилер марки Volksvagen

    Обязанности и достижения:

    ООО "Авторусь Измайлово" Администратор/ ассистент слесарного цеха «Авторусь Измайлово». Обязанности: 1. Телефонное консультирование по видам и стоимости услуг, действующим акциям, регламентам проводимых работ, гарантийной политике. 2. Обработка заявок, поступающих на сайты компании и производителя. 3. Ведение и корректировка графика записи на ремонт и техническое обслуживание. 3. Распределение нагрузки на мастеров-приемщиков и автомехаников. 4. Осуществление встречи клиентов сервиса. 5. Оформление предварительных и внутренних заказ-нарядов. 6. Учет использования подменных автомобилей, предложение услуги по их аренде. 7. Привлечение на СТО клиентов из наработанной базы данных. 8. Самостоятельный прием и выдача автомобилей в случае загруженности мастеров-приемщиков. Результат роботы: В период работы конверсия входящих звонков к машино-заездам в среднем повысилась на 9%, а конверсия в целом увеличилась на 12 %. Также был создан внутренний чек- лист для проверки качества оказываемых услуг. Совместно с командой ИТ отдела были созданы и размещены прайс листы для официального сайта предприятия.
    • Март 2019 – июль 2019
    • 5 месяцев

    Администратор в отделе продаж новых автомобилей

    Авторусь Измайлово , Москва
    Официальный дилер автомобильной марки Volkswagen

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Введение первичной документации и отчетности. 2. Выявление первичных потребностей клиентов отдела продаж. 3. Взаимодействие со смежными подразделениями. 4. Участие в организации маркетинговых мероприятий по продвижению. 5. Работа с входящим телефонным трафиком В ходе работы был создан и внедрен скрипт работы с первичными клиентами дилерского центра, а также скрипт для обзвона холодной базы возможных клиентов.
    • Сентябрь 2017 – июнь 2019
    • 1 год и 10 месяцев

    Ассистент заведующего кафедрой

    Российский университет дружбы народов , Москва

    Обязанности и достижения:

    1.Организация и планирование рабочего времени преподавателей, составление учебного расписания. 2. Оформление первичной документации учебного отдела. 3. Освоение строения механизмов и агрегатов автомобиля на практике. 4. Сборка и разборка основных механизмов и агрегатов автомобиля. 5. Проектирование станций технического обслуживания (СТО). 6.Подбор необходимого оборудования для СТО. Создание четкой системы сегментирования документации в учебном отделе университета.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Люблю учиться и быстро осваиваю новое; - Не боюсь жёстких дедлайнов, многозадачности и сложных проектов; - Исполнительность, логическое мышление, умение выделять важное; - Умение планировать и организовать свой рабочий процесс, а также планировать работу команды; - Умею общаться и находить подход к любым людям. Знания этики делового общения, умение проводить переговоры на иностранных языках. Английский язык — UpperIntermediate. Уверенное знание ПК. Умею просто объяснять (ставить задачи, делать презентации, обучать). Легко выступаю на публике.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабря
Превью фото соискателя
Project manager60 000 ₽
Последнее место работы (7 мес.)Junior Project Manager (part-time, операционная поддержка и маркетинг)Декабрь 2024 – июль 2025
Обновлено вчера
no-avatar
Project Managerз/п не указана
Обновлено 7 декабря
Превью фото соискателя
Project Manager-Desktop/Mobile/VR/Webз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)Технический директор (CTO)Март 2025 – октябрь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Middle event managerМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Ведущий маркетологАпрель 2018 – май 2020
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Product менеджер / Специалист технической интеграцииЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 14 декабря
no-avatar
Project manager100 000 ₽
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Market research specialistИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 декабря
no-avatar
Project managerз/п не указана
Обновлено 18 декабря
Превью фото соискателя
Project managerз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Представитель банкаОктябрь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Junior Project ManagerИюль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиProjects manager

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob