Обязанности и достижения:
• Помощь сотрудникам отеля в управлении гостиничными номерами и распределением номеров и блоков номеров в отеле, помощь супервайзеру отдела размещения гостей с выполнением его обязанностей, включая:
- Взаимодействие с менеджером базы данных, обеспечение точности в отчетности (проверка списки заезда и выезда, распределение номеров).
- Взаимодействие с Транспортным отделом, отделом питания и отделом наборов для гостей относительно расписания заезда/выезда и изменений в нем.
- Координация графика уборки со службой клининга и организация уборки таким образом, чтобы у службы клининга было время на подготовку номеров к заезду гостей (при заезде и в течение периода проживания гостей).
- Проверка номеров непосредственно перед заездом гостей: комната должна быть в надлежащем состоянии (никаких проблем в работе оборудования и проч.), а также минибары (их загрузка, наличие напитков).
- Контроль своевременной доставки/сбора багажа приезжающих/ отъезжающих гостей.
• Взаимодействие с руководством отеля относительно хранения багажа гостей в дни заезда и выезда гостей.