Обязанности и достижения:
Организация работы по рекламированию образовательных услуг с целью ее продвижения на рынки сбыта, информирование потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров;
осуществление, планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний, а также по повышению эффективности и снижению затрат, связанных с рекламой;
разработка планов рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров и определение затрат на их проведение;
подготовка предложений относительно фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции;
осуществление выбора форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления, а также определение конкретных носителей рекламы и их оптимального сочетания;
определение наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама;
осуществление работ по популяризации предприятия-изготовителя, его коммерческих связей, принципов, положенных в основу его деятельности, направленных на формирование благожелательного отношения обще-ственности и покупателей;
организация разработки рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль их качества, обеспечение наглядности и доступности рекламы, соблюдение норм общественной морали и правил конкурентной борьбы;
организация связей с деловыми партнерами, систем сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности;
привлечение к решению поставленных задач специалистов рекламных агентств, консультантов и экспертов.