Обязанности и достижения:
Явные достижения: в период карантина объем пациентов снизился всего на 35%, в то время как у конкурентов цифра доходила до 60-65%. Увеличение упоминаемости клиники в СМИ; приглашения от ТВ-программ с запросом участия в них врачей клиники, в качестве экспертов.
- Осуществление разработки маркетинговой политики в компании.
- Проведение исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на оказываемые услуги, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды оказываемых услуг, и потребительских качеств конкурирующих услуг.
- Организация изучение мнения клиентов об оказываемых услугах, его влияния на спрос оказываемых услуг и подготовку предложений по повышению его конкурентоспособности и качества.
- Осуществление контроля за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от клиентов претензиях, мотивацией определенного отношения клиентов к оказываемым услугам компании.
- Подготовка предложений по фирменному оформлению рекламной продукции.
- Подготовка предложений и контроль исполнения по дизайн-оформлению клиники, в том числе на праздники и в летний период.
- Осуществление руководства, планирования и координацию работ по проведению рекламных кампаний.
- Разработка планов рекламных мероприятий по одному виду или группе услуг и определение затрат на их проведение.
- Осуществление выбора форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.
- Определение конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, интернет, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
- Выстраивание коммуникации с сопутствующими отделами для эффективной и результативной работы клиники (зона рецепции, колл-центр; юридический отдел и бухгалтерия), в том числе – общение с врачами.
- Организация связи с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации и расширение внешних связей с целью совершенствования рекламной деятельности.