Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Управление проектным персоналом, планирование и контроль за ходом работ выполняемых проектной группой и субподрядчиками (до 25 чел.)
- Прямая ответственность за успех проекта.
- Работа с клиентами - уровень Ген. и Тех. Директоров, Рук. Отделов. Вопросы: Продажи, Контракты, Техподдержка, Сервисы, Логистика, Tренинги.
- Составление прогноза по объему продаж и необходимым ресурсам.
- Контроль и утверждение затрат по внутренним и внешним (субподряд) ресурсам.
- Предпродажная работа с клиентом.
- Мониторинг за выполнением сервисных обязательств для клиента. (Service Level Agreement (SLA)).
- Подготовка проектной документации
Проекты:
- Руководство миграцией подсистемы BSS сменой программного релиза B6 to B7 и запуск услуг GPRS;
- Руководство проектом «под-ключ» - запуск беспроводной системы LMDS.
- Руководство проектом по запуску новой мобильной коммутационной системы MPSR;
- Проект по запуску HLR 8362M;
- Проект по оптимизации мобильной радиосети;
- Проект миграции подсистемы BSS со сменой программного релиза B7 to B9 и внедрения технологии EDGE;
- Проект апгрейда мобильного коммутатора и HLR;
- Проект внедрения NGN (Softswitch) Alcatel 5020 Spacial Atrium;
- Проект внедрения WiMAX;
- Проект сертификации мобильного оборудования Алкатель для Республики Узбекистан.
Клиенты:
Вымпелком (BEELINE); Нижегородская Сотовая Связь (НCC); Волгателеком (Мартелком); Камчатсвязьинформ (Дальсзвяь); Tаиф-телком (сейчас MTС);
COSCOM, Узбекистан; Якутск-GSM; Оренбург-GSM; Уралсвязьинформ (УСИ); Golden Telecom; БЭСТ, Белоруссия.
ДОСТИЖЕНИЯ
Увеличение прибыли компании: общая сумма завершенных и оплаченных проектов за 2002 – 2006: 13 000 000 USD;
Повысил компетенцию заказчиков в продуктах Алкатель;
Инициировал ежегодное профилирование клиентов;
Инициировал создание общей базы данных по проданному оборудованию, что облегчило расчет ежегодных контрактов на техобслуживание клиентов.
Успешно завершил внутренний проект по организации тренинг-центра Алкатель в Москве (радио и коммутационная часть);
Улучшил коммуникации «компания-клиент» посредством проведения регулярных телефонных конференций и выделения технических кураторов.