Обязанности и достижения:
1. Проектный менеджер удовлетворенности клиентов (CSAT/CSI/NPS). Сентябрь 2023-апрель 2024
* переход с предыдущей должности в рамках одного отдела (повышение)
Запуск, ведение и контроль метрики удовлетворенности пользователей (CSAT/CSI) поддержки контентных сервисов Яндекса, менеджмент проектов внутри направления, создание и контроль работы бизнес-процессов.
Составление отчетности, ведение документации и базы знаний для сотрудников.
Проведение мероприятий по повышению качества обслуживания.
Тесное взаимодействие с продуктом Кинопоиск, Яндекс Музыка, Букмейт, Сказбука, Рисовайка.
2. Проектный менеджер развития качества поддержки. Ноябрь 2022-сентябрь 2023
Создание проектов с нуля, ведение и контроль до полной реализации.
Лидирование процесса найма и онбординга.
Создание чек-листов проверок, отрисовка нотаций, аудит процессов.
3. Проверяющий в контроле качества. Ноябрь 2021-ноябрь 2022
Проверка обращений на соответствие внутренним регламентам, клиентоориентированности.
Ведение документации, создание и поддержка чек-листов проверки и связанных процессов.
Наставничество внутри команды
4. Сотрудник службы поддержки. Октябрь 2020-Ноябрь 2021
Ответы пользователям, помощь в решении их вопросов в соответствии с внутренними регламентами.
Наставничество внутри команды, помощь другим саппортам в их развитии, составление ИПР, увеличение качества их работы
Создание с нуля и реализация таких проектов как:
— Аудит обучения новых сотрудников
— Увеличение балла качества и метрики CSAT у отдельных групп сотрудников поддержки
— Аудит инструкций и шаблонов для ответов пользователям
— Создание процесса автоматических проверок
— Создание чек-листов проверок
— Создание процесса онбординга в отдел