Обязанности и достижения:
Сбор, систематизация и анализ информации о рынке и потребностях клиентов.
Разработка годовой стратегии развития каждого бренда/продукта, защита перед собственниками (11 брендов: инструменты и материалы для производителей мебели).
Посещение иностранных выставок и производителей, установление контакта и проведение переговоров с поставщиками (Китай, Италия, Турция).
Регулярное взаимодействие с поставщиками (улучшение коммерческих условий, сроков производства, повышение качества продукта).
Составление и оптимизация складской программы, ценообразования (расчет себестоимости, маржинальности и т. д.).
Управление товарными запасами: АВС анализ, контроль остатков, закупка, ликвидация неликвидных позиций. Всего более 3000 SKU.
Наполнение базы знаний по товару: чертежи, фото, расчеты эффективности конкретных продуктов для клиентов, область применения, сравнение с конкурентами.
Обучение персонала: создание курсов по каждому направлению продуктов, личное обучение онлайн/офлайн, запись обучающих видеороликов, написание инструкций.
Маркетинговое продвижение: разработка каталога продукта с нуля, улучшение дизайна продукта (упаковки), имиджевые фотографии, написание постов в соц. сети, работа с сайтом, подготовка выставок (более 30 в год).
Участие в выставках, семинарах, конференциях. Написание статей в профильных журналах.
Управление коллективом (6-8 человек), распределение задач и контроль их выполнения. Проведение собеседований, найм и адаптация.
Координация работы смежных подразделений (закупки, логистика, маркетинг, продажи, IT).
Ключевые достижения:
Ежегодный рост объемов продаж – 100%. 40 млн. руб в месяц к 2025 году.
Повышение маржинальности с 30% до 65%.
Лично мной были разработаны инновационные продукты, вошедшие в топ по объемам прибыли в своих категориях.
Создал с нуля каталог продукции на 220 страниц.
Написал программы обучения по продуктам, через которые прошло более 300 человек (и учатся до сих пор).
Внес существенные доработки в учетную систему, с целью оптимизации закупок, продаж, учета товара.
На основе моего проекта был создан отдел поддержки продаж.
Участвовал в качестве эксперта, в трансформации компании по методологии Адизеса.