Создатель, реализовала продукцию через интернет-магазин
Обязанности и достижения:
Производство полного цикла: разработала и вывела на рынок более 40 продуктов с нуля в категории
“натуральная косметика” и “ароматы для дома” как для личного бренда, так и для контрактного
производства и корпоративных товаров для компаний
— Занималась комплексным производством: от создания дизайна упаковки до вывода продукта
в онлайн/офлайн пространства (Wildberries, Gold Apple) путем с исследованием рынков
и ЦА для формирование УТП и позиционирования:
- Строила roadmaps продуктов и проводила CustDev
- Сбор и анализ метрик
- Создавала воронки продаж
- Создавала и обновляла маркетинговые и продуктовые материалы (User Guide/Sales Deck)
- Взаимодействовала со стейкхолдерами, разработчиками, продюссерами, дизайнерами и другими
специалистами, занималась постановкой задач
- Продюссировала съемки и организовывала мероприятия для коллабораций бренда (проект Lion’s
Share, презентация коллекции украшений Sexy Fish Jewelry, Woman.ru)
- Провела цикл декларирования для росаккредитации продукции BATH BASICS
— Офлайн-дистрибуция:
- Выстроила сеть из 10+ точек продаж (кофейни, салоны красоты, концепт-сторы) в Москве
- Проводила переговоры с партнерами и разработала условия коллабораций с обучением персонала точек продукт-сторителлингу с дальнейшим анализом sell-out данных для корректировки ассортимента
— Онлайн-дистрибуция (сайт, социальные сети):
- Разработала и реализовала стратегию продвижения в Instagram (работа с инфлюенсерами 250+ тыс подписчиков)
- До 2022 года — запуск таргетированных рекламных кампаний
- Запустила и масштабировала сторис-маркетинг и UGC-контент через блогеров на странице бренда
- Создала интернет-магазин и посадочные страницы для бренда с Яндекс.Метрика (сайт
bathbasics.ru)
- Завершаю цикл выхода на онлайн-платформу Золотое Яблоко и ЭДО (этап загрузки карточек
товаров и проверка их сервисом)
— Участие в выставках “Реклама” (Экспоцентр, 2021), Реклама (Экспоцентр, 2022) и “Здоровый
образ жизни” (Экспоцентр, 2022):
- Разработала концепции стендов и презентационные материалы для B2B-аудитории.
- Получила 100+ контактов потенциальных партнеров, 12 из которых стали клиентами
(корпоративные подарки клиентам)
- Провела 20+ продуктовых демо с сбором обратной связи