Обязанности и достижения:
Координация работы отдела (4 человека);
организация участия в выставках (в том числе разработка стендов, контроль застройка, организация работы во время выставки);
разработка идеи, наполненности каталогов, контроль верстки и печати;
бюджетирование и контроль выполнения планов маркетинга;
общение с прессой и медиапланирование;
весь цикл работы с поставщиками: поиск новых, согласование (работа по улучшению) условий работы, заключение договоров, решение текущих проблем;
ценовая политика по ведомым товарным группам (мониторинг цен конкурентов, анализ тенденций рынка и т.д.);
ассортиментная политика (анализ наполненности товарной группы, принятие решений о вводе новинок в ассортимент и т.п.);
разработка, подготовка и проведение маркетинговых мероприятий;
прогнозирование продаж и закупок;
анализ и прогноз продаж по брендам (товарным группам) и каналам сбыта;
работа с неликвидным ассортиментом по снижению его доли в складских остатках;
разработка, контроль и координация продвижения собственных ТМ;
разработка, контроль и координация продвижения торговых марок поставщиков: разработка, согласование, подготовка и проведение маркетинговых мероприятий.