Обязанности и достижения:
- Создание нового направления с нуля
- Анализ рынка, конкурентной среды, поставщиков и потребителей;
- Стратегическое планирование;
- Разработка и внедрение новых бизнес-проектов (новых продуктов и/или услуг);
- Привлечение новых партнеров и клиентов;
- Продвижение продукции и услуг компании;
- Разработка бизнес-планов, коммерческих предложений;
- Составление отчетов и прогнозов продаж;
- Разработка рекламно-информационных материалов;
- Медиа-планирование и размещение рекламных материалов в СМИ;
- Работа с подрядчиками по изготовлению сувенирной и полиграфической продукции;
- Проведение маркетинговых мероприятий;
- Организация и проведение переговоров, презентаций, тренингов, участие в тендерах;
- Организация участия компании в выставках и прочих мероприятиях;
- Подготовка и подписание договоров;
- Предварительный расчет себестоимости товара, предварительный расчет цены ПЛ в соответствии с предполагаемой рентабельностью, отборка необходимых образцов, формирование демзала;
- Расчет коэффициентов доставки;
- Формирование прайс-листа (расчет себестоимости в зависимости от уточненных коэффициентов, расчет цен БПЛ);
- Проведение презентаций клиентам, подготовка предложений для клиентов;
- Формирование бюджета по направлению;
- Формирование и размещение заказов у поставщиков, разработка оптимальных схем доставки;
- Организация и контроль своевременного выполнения заказов;
- Работа с транспортными компаниями (отслеживание товара в пути, отслеживание документации по отгрузкам);
- Подготовка документов для таможенной очистки грузов, работа с таможенными брокерами;
- Обеспечение своевременной оплаты, контроль сроков производства;
- Занесение данных по закупаемому товару в БД (заведение номенклатуры, заведение ПЛ, закупки, заявки на оплату);
- Создание нового сайта, предоставление информации, взаимодействие с дизайнерами, разработчиками и пр.;
- Проверка отгрузочных документов, создание закупок в БД согласно документов, обеспечение своевременности оплат;
- Анализ соответствия фактической себестоимости планируемой;
- Руководство отделом продаж (4 менеджера):
- Составление планов, контроль их выполнения,
- Информационное обеспечение продаж (предоставление необходимой информации, фото, образцов и пр.);
- Подготовка адресных предложений для ключевых клиентов;
- Подготовка отчетов по выполнению планов, проведенным мероприятиям и пр.;
- Решение вопросов брака и некондиции у клиентов и пр.