Обязанности и достижения:
Запуск компании и всех процессов с нуля:
рост выручки с нуля до 130 млн. руб. без привлечения инвестиций
- Поиск всех сотрудников (до 43 человек).
- Формирование и курирование поддержки клиентов, отдела продаж, отдела ретеншина, маркетинга.
- формирование продуктового видения и стратегии: запуск и развитие сервиса видеоконференций и интерактивных досок.
- формирование корпоративной культуры: обучение всех сотрудников методологиям и практикам Дизайн-мышления, Scrum/Ajile, понимания принципов управления командами и проектами, создания и вывода новых продуктов на рынок, ценностям работы с клиентами.
Создали сервис онлайн досок и видеоконференций. Онлайн доски -как облачный (SAAS продукт, так и коробочное, on-premise решение).
Итог:
- свыше 4 тыс. платящих клиентов из b2b сектора
- свыше 100 вузов пользуется и встроили pruffme в образовательный процесс
- свыше 1.5 млн. ежемесячная аудитория.
В сентябре 2024 года встроили онлайн доски в Яндекс Доски.
В декабре 2024 года Яндекс приобрел полностью компанию Пруффми.