Обязанности и достижения:
Осуществление закупочной деятельности по товарному направлению;
Анализ продаж и комплектование ассортимента по товарной группе;
Сбор информации по новинкам;
Разработка технических компонентов товара;
Участие в разработке дизайнов и упаковки новых товаров;
Поездки на выставки, проведение переговоров, отбор потенциальных контрагентов;
Посещение фабрик, формирование ассортимента по товарным группам;
Заключение эксклюзивных договоров с поставщиками, размещение заказов на поставку;
Формирование пакета документов для сертификации и передача образцов;
Обеспечение отгрузок согласно текущим, среднесрочным и долгосрочным планам компании;
Планирование бюджета, контроль платежей;
Работа с претензиями, получение компенсации за брак и недостачу;
Проведение маркетинговых исследований рынка и сравнительного анализа цен;
Полный комплекс разработки продукта с нуля, определение ниши позиционирования ТМ;
Ценообразование;
Контроль и минимизация закупочных цен;
Организация закупок сырья, упаковки, оборудования для производства;
Анализ, прогнозирование товарного запаса;
Проведение мониторинга мирового рынка: анализ динамики цен и тенденций развития рынка, SWOT-анализ;
Проведение презентаций, обучение сотрудников отдела продаж.