Обязанности и достижения:
- Разработка коммуникационной стратегии, в том числе, налаживание контактов в местными, краевыми, федеральными СМИ для освещения деятельности Администрации, а также всех других новостей, касающихся жизни Городского округа,
- Создание благоприятного имижда главы и администрации в целом,
- Непосредственное участие в проведении и подготовки всех общегородских, значимых мероприятиях (фестиваль авторской песни "Тинкан", День города, День ВМФ, 9 мая), PR проектов,
- Бюджетирование проектов, составление смет, финансовая отчетность
- Разработка концепции корпоративного издания, официального web-ресурса Администрации, информацинное его наполнение
- Подготовка рекламно-информационный материалов (пресс-релизы, новости, интервью, аналитические статьи)
В обязанности входило руководство местными СМИ: Тихоокеанской газеты и Тихоокеанского телевидения (разработка концепции развития, медиапланирование, составления бюджета, запупка оборудования, кадровые и управленческие вопросы)
Подготовка видеопрезентации главы города о работе Администрацииг. Фокино за год (2006 г): сбор материала по отделам, систематизация текстовой и фото информации, написание текста выступления, работа с главой (спичрайтер). Аудитория 1.000 человек.
В июне 2006 года прошла обучение в Центре научно-технической информации (г. Санкт-Петербург) по теме: "Работа пресс-службы в нестандартных и кризисных ситуациях"