Обязанности и достижения:
1. Управление клиентской базой:
- Посещение клиентов, согласно плану посещений с целью увеличения прибыльности по клиенту, увеличению доли присутствия, снижения дебиторской задолженности.
- Расширение круга контактов. Поддержание постоянных успешных отношений со всеми ключевыми людьми, как административных служб региона, так и аптечных и лечебных учреждений.
- Своевременное принятие заявок от клиентов. Увеличение суммы заявки путем активных предложений клиенту имеющихся в прайс-листе позиций.
- Применение все условия работы для клиентов в соответствии с политиками компании (кредитную политику, политику продаж и логистики, политику цен, политику предоставления скидок), чтобы обеспечить наилучшие показатели по продажам, прибыльности и дебиторской задолженности.
- Участие в составлении бюджета. Соблюдение нормы расходов, согласно бюджету и относительно выполнения плана по прибыли. Внедрение и контролирование системы сокращения расходов при недовыполнении плановых цифр по прибыли.
- Ценообразование. Формирование по клиентно уровень цен.
2. Работа с дебиторской задолженностью:
- Систематически проведение работ, направленных на предупреждение возможных просрочек платежей за поставленный клиентам товар. Стимулирование клиента на погашение задолженности.
3. Маркетинговая деятельность:
- Организация проведения маркетинговых исследований в регионе и мониторинг регионального фармацевтического рынка.
- Инициирование своих проектов для увеличения товарооборота и прибыли по клиентам в своем регионе. Совместно с маркетологом проведение анализа эффективности проводимых маркетинговых программ в регионе.
4. Координация и контроль работы телефонного менеджера в офисе.
5. Планирование:
- Организация и планирование своей работы в соответствии с ежемесячными планами, бюджетными показателями, операционным планом, поставленными в ССК задачами.
- Планирование своей операционной деятельности по клиентской базе. Составление операционного плана действий на полугодие.
- Поддерживание в актуальном состоянии информацию о клиентах путем постоянного сбора подробных и объективных сведений о состоянии (в том числе финансовом) и доведение этой информации до руководителя и телефонного менеджера в офисе (работающего с той же клиентской базой).
6. Отчетность:
- Отчет о проделанной работе, согласно плану визитов.
- Операционный план работы на полугодие.
- Отчет о работе за месяц.
- Отчет о просроченной дебиторской задолженности.
- Отчет по заключенным дополнительным соглашениям.
- Различные отчеты, запрашиваемые директором филиала, руководителями подразделений филиала.
Достижения:
• формирование образа «лидер рынка»;
• высокая степень доверия клиентов;
• Первые места в «МИС» длительное время.