Обязанности и достижения:
- Сопровождение действующих клиентов, консультации по функционалу системы (по телефону, почте и в мессенджерах), входящие/исходящие звонки, запись результатов в CRM.
- Фиксация задач по ошибкам (по обращениям партнеров или при самостоятельном обнаружении) и по доработке сервиса (добавлению/модернизации функций), Trello, Kaiten.
- Контроль выполнения задач, уточнение сроков реализации и приоритета, поддержание обратной связи с клиентами по этим вопросам.
- Обучение пользователей по работе в программе с демонстрацией экрана (AnyDesk, ЯндексТелемост и т. д.), как действующих клиентов, так и новых по рекомендации текущих.
- Пролонгация договоров, предоставление информации по тарифам/стоимости, подбор необходимого функционала в зависимости от требований, контроль обмена закрывающими документами.