Обязанности и достижения:
Внешний PR:
- стратегическое планирование пиар программ и мероприятий;
- анализ эффективности пиар стратегий;
- организация презентаций, выставок и других общественных мероприятий;
- анализ затратной части на проведение PR-акций, программ, воплощение стратегий;
- работа со СМИ (статьи, новости, релизы);
- маркетинговые исследования и оценка рынка, целевой аудитории;
- работа с государственными учреждениями и общественными организациями;
- разработка и наполнение информацией рекламных буклетов, брошюр,
каталогов;
- поддержка и продвижение сайта;
- реклама в сети Интернет;
- поиск и привлечение новых клиентов; подписание договоров,
проведение переговоров;
Внутренний PR:
- создание благоприятных и доверительных отношений руководства компании с персоналом на всех уровнях управления.
- организация и проведение внутрикорпоративных мероприятий.