Обязанности и достижения:
На должности журналиста занималась идейно-текстовым формированием журнала, и полной подготовкой его отдельных рубрик («Kids», «Формула семьи», «Feshion»). Этот рабочий процесс включает в себя составление тем для статей номера, поиск консультантов в соответствии с темами, сбор информации, проведение интервью, написание самих текстов.
Как менеджер по рекламе осуществляла поиск потенциальных рекламодателей, за счет чего пополняла базу клиентов, вела с ними переговоры и как результат заключала договора.
Как руководитель рекламного отдела, курировала и контролировала работу менеджеров; в рамках журнала «Идеальная формула» занималась идейной разработкой рекламных проектов и акций для партнеров, а также их реализацией, кроме того продолжала заниматься поиском рекламодателей и заключать с ними контракты.
По собственной инициативе взяла на себя обязанность наладить сеть реализации журнала, ежемесячно ее отслеживая и корректируя в пользу наиболее читабельных мест; занималась подготовкой PR-вечеров и PR-компаний.