Обязанности и достижения:
PR-менеджер
Организация работы пресс-службы для крупной федеральной торговой сети
разработка концепции позиционирования компании, информационное сопровождение в городах присутствия - взаимодействие со СМИ, составление пула журналистов, создание информационных поводов, написание пресс-релизов, комментариев, интервью, имиджевых и "товарных" статей.
Организация специальных мероприятий для СМИ и партнеров-пресс-конференции, пресс-туры, брифинги, встречи с партнерами.
Антикризисный PR (разработка антикризисной концепции-статьи, комментарии, сюжеты, пресс-конференции, участие в круглых столах, взаимодействие с целевыми аудиториями)
Продвижение компании в интернете (работа на блогах и форумах, на информационных лентах новостей, в социальных сетях, организация работы агентов влияния в интернет-пространстве, написание сценариев для создания креативных имиджевых роликов).
Взаимодействие с органами власти (приглашение на мероприятия, проведение совместных акций и мероприятий, работа в режиме "обратной связи")
Регулярная работа с целевыми аудиториями (разработка и проведение BTL и ATL-акций, праздники, благотворительные акции, ярмарки вакансий, дни открытых дверей для персонала, встречи с партнерами)
Подготовка недельных, квартальных и ежеквартальных отчетов о проделанной работе, бюджетирование, составление смет
Написание PR-предложений для клиентов агентства в таких сферах, как: FMSG, строительство, автомобильная сфера, одежда- luxury, туризм, индустрия красоты, шоу-бизнес, фармацевтика, спорт.