Дополнительные сведения:
В настоящее время - Руководитель Пресс-центра (фактически PR-директор) Информационно-Издательского дома.
Владею тремя близкородственными профессиями: пиарщика, рекламщика, журналиста.
Хорошо знаю рынок СМИ и реальные расценки на рекламном рынке.
Обладаю обширными деловыми контактами.
Обладаю профессионально развитыми навыками общения, получения и обработки информации.
Умею:
a) рассчитать оптимальную по структуре и бюджету рекламную кампанию;
b) "пробить" реальные цены;
c) провести переговоры и получить максимальные скидки;
d) написать заказной материал для газеты/журнала в любом жанре;
e) создать любой рекламный и пиаровский креатив...
Позитивен, активен, честолюбив, мотивирован, обладаю качествами лидера, способен эффективно руководить коллективом.
Яхтинг: ходить с друзьями на моторной яхте по каналу, водохранилищам и дальше в большую Волгу
1) Программа "Вспомнить все" ("Открытое радио"), которую я придумал и создал, стала одним из самых успешных FM-проектов года, по версии "МК".
2) Компания "ТВ-Дизайн", которую я "раскрутил" с уровня "Ноль", вошла в десятку крупнейших рекламодателей России по версии Gallup.
Компьютерные навыки:
Поскольку ежедневно профессионально пользуюсь компьютером как пиарщик, рекламщик и журналист, то владею свободно и PС, и интернетом, и стандартным пакетом программ.