Обязанности и достижения:
Одновременно руководила тремя подразделениями.
1. Pr-отдел:
- планировала показатели отдела на цикл мероприятий
- распределяла индивидуальные задачи между менеджерами
- планировала и контролировала исполнение KPI менеджеров
- занималась поиском и подключением к мероприятию информационных партнеров
- писала тексты (пресс-релизы) для PR-кампании
- занималась подготовкой маркетинговых материалов (графические баннеры, презентационные материалы)
- проводила ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты с менеджерами отдела
- после форума - проводила анализ обратной связи от партнеров (о работе менеджеров)
- разрабатывала материальную и не материальную мотивацию менеджеров (совместно с HR-директором)
- в отделе 6-7 менеджеров. Занималась адаптацией новых сотрудников;
Достижения:
- построила в компании систему работы pr-отдела
- под моим руководством каждый форум поддерживало около 350 информационных партнеров и СМИ.
- ежемесячно отдел выходил на выполнение планов не менее чем на 80%
- И более 70% от оборота компании приходило от лидов pr-отдела
- за счет ежедневных публикации в онлайне (более 60 ежедневно! охватывали МСК и регионы), за 4 года работы бренд мероприятий стал узнаваем. В 2016 начала работу над узнаваемостью бренда компании.
2. Бартерный отдел
- составляла смету необходимого для мероприятия (планирование бюджета)
- распределяла обязанности между менеджерами
- продумывала цели и промежуточные KPI
- строгий контроль дедлайнов (!)
- контролировала отчетность менеджеров по документообороту
- разрабатывала материальную и не материальную мотивацию менеджеров (совместно с HR-директором)
Результаты:
- за время руководства сокращала бюджет каждого мероприятия на 95% от рыночной стоимости необходимого по смете. Компании оставалось вложить оставшиеся 5%.
3. Event-отдел:
- планировала бюджет мероприятия, отвечала за его исполнение.
- поиск, подбор, договоренности и все орг.моменты с площадкой форума
- составляла смету необходимого для форума
- работала со спикерами (поиск, договоренности, орг.моменты)
- принимала участие в доработке и модернизации сайтов мероприятий для увеличения конверсии.
- утверждала дизайн-материалов (полиграфия)
- работала с подрядчиками (договоренности, контроль исполнения и сроков)
- создавала рабочие группы задействованные в мероприятии (распределяла зоны ответственности между сотрудниками)
- контролировала работу всех зон на площадке
- была ведущей неформальной части форума (VIP-ужин со спикерами)
- по окончанию мероприятия подводила итоги с командой, обратная связь от клиентов, документооборот, расчет бонусов задействованным сотрудникам.
Достижения:
На одной площадке я и моя команда собирали 1500 - 2200 делегатов (ТОП менеджеры и собственники бизнеса b2b компаний со всей России). Это крупнейшие события в сфере маркетинга и продаж в России и СНГ по количеству участников.
Дополнительный опыт:
Имею опыт реализации проектов корпоративных мероприятий, в том числе выездных: team-building, праздничный event. В начале работы в компании также занималась подбором персонала, и на протяжении всей деятельности продажами (места в выставочной зоне, спикерство, спонсорство и проч.)
За время работы в компании организовала 18 крупных ивентов ("Российская Неделя Маркетинга" более 2000 делегатов, "Российская Неделя Продаж" около 1500 делегатов, и др.)