Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности
· Разработка и реализация PR - стратегии компании в Москве и регионах. Благодаря этому имею собственный надежный пул журналистов; имею успешный опыт использования различных PR-технологий: от пресс-конференций, выставок, участия в конкурсах до пресс-туров с выездом на площадку и в Москве, и в регионах. Есть собственные публикации в СМИ.
· Отстройка имиджа руководителя компании
· Разработка и реализация рекламных кампаний, как самой корпорации, так и строящихся объектов. Вывод новых брендов на рынок недвижимости: жилой комплекс «Синяя птица-2», поселок «Соколиная охота», жилой комплекс «Московская слобода» в Ярославле.
· GR – работа с муниципальными и федеральными госструктурами в области PR и рекламы, а также с населением. Могу обезоружить любую инициативную группу или получить народное одобрение на самое сложное строительство.
· BTL – организация и проведение PR-мероприятий, sales promotion, презентаций от 50 до 500 человек
· Представительство компании и её первых лиц на международных форумах и конференциях: MIPIM, EXPO REAL, экономический форуме в Давосе и др.
Вместо лишних слов приведу итоги рейтинга работы пресс-служб, опубликованные журналистами на VIII Национальном конгрессе недвижимости 7.06.2005 года: «В категории «Строительные компании» качественнее всего с прессой общаются в Группе компаний «ПИК», которая набрала 23 балла (32%), за ней расположились: «Капитал Групп» - 18 баллов (32%), Крост - 17 (26%), Корпорации «СХолдинг» - 10 (26%), Квартал - 9 (15%),
Собор-СМ - 8 (15%), Миракс груп - 7 (18%), Система-Галс - 6 (15%), Социальная инициатива - 0 (5%), Конти - минус 2 (7%), МФС-6 - минус 4 (7%), Декра - минус 5 (18%), ДСК-1 - минус 5 (15%), Интеко - минус 10 (15%), Дружба - минус 12 (18%), Су-155 - минус 13 (26%), Юниформстрой - минус 19 (32%), Дон-строй - минус 30 (57%).»